Оригинал взят у mihailopotapich в Саратовский ретроэлектропоезд.
А вот симпатичных ЭР9П с круглыми кабинами не было. И тут, вдруг, не так давно, вижу ЭР9П в районе станции Трофимовский-1. Вначале мы с главным знатоком железнодорожного транспорта yelkz
Вот её техпаспорт:
Дорога приписки: Приволжская железная дорога
Депо: ТЧ-14 Анисовка (МВПС)
Серия: ЭР9П
Завод-изготовитель: Рижский вагоностроительный завод · Рига
Заводской тип: 62-101
Построен: 11.1968
Категория: Электропоезда
Текущее состояние: Действующий
Построен в 8-вагонной составности
С завода поступил в ТЧ-15 Балашов
04.2015 г. передан в ТЧ-34 Алтайская (вагоны 24301, 24302, 24306, 24307), использовался как рабочий поезд
09.04.2017 г. передан в ТЧ-14 Анисовка
(с 06.05.2017 г. в эксплуатации)
2006 г. КРП Красноярский ЭВРЗ, обозначен ЭР9ПК-243
10.2007 г. списаны вагоны 24303, 24308
02.2008 г. списан вагон 24304
Итак, 1968 год! Сорок девять лет этот состав в строю! Изначально была в зелёной окраске, после модернизации перекрашены в фирменный цвет РЖД. На одном из форумов пишут, что сиденья в ней мягкие, как в ЭР9Т. Может это конечно и хорошо, но очень хотелось бы посмотреть на оригинальные деревянные скамейки, которые изначальные устанавливались в эти модели.
Конечно это лично моё мнение, но с точки зрения дизайна кабины - этот лучший. Ничего более красивого отечественные производители электропоездов так и не создали.
В ближайших планах поснимать это чудо в других ракурсах и прокатиться внутри. Ретропоезд практически, через год 50 стукнет!
Journal information