djhooligantk


Блог Дениса Жабкина

про жизнь, про Саратов, про путешествия


Previous Entry Share Next Entry
1929. Расширение трамвайного движения
djhooligantk


16/10/1929
- прокладка трамвайной линии, по которой до 1997 года ходили маршруты №№ 1 и 15. Завод сложных молотилок - будущий авиазавод. Конец Ильинской линии тогда располагался в районе завода имени Ленина (Красная бывш.Солдатская слободка).


29/12/1929 - на 1930 год запланированы
- прокладка второго пути по Клинической линии (нынешний маршрут №10)
- проведение трамвайной линии в Военный городок (будущий маршрут "на СХИ", №12)


Спасибо Марии Салий

В добавок к этому обновил пост Трамвайный маршрут №12 RIP (1931-2011)

Posts from This Journal by “трамвай” Tag

  • 1932. Халатность кондуктора трамвая

    Почему плоха была система разъездов (особенно при отсутствии мобильной связи между вагоновожатыми) наглядно свидетельствует данная статья.…

  • 1926. Проблемы движения по Ильинской линии

    Проблемы общественного транспорта тех лет... Спасибо Марии Салий Солдатская слободка = Улеши

  • 1930. Открытие сезона Дачной линии

    Объявление об открытии работы Дачной линии в сезоне 1930 года. 5 вагонов в сутки. Вполне вероятно, что летом количество вагонов увеличивалось.…

  • 1925. Дачная линия, планы восстановления 11-й Дачной остановки

    Немного новых подробностей о Дачной линии. Анонс строительства второй ветки от 1-ой до 2-ой Дачной (на нынешней её стороне от проспекта 50 лет…

  • 1926. Трамвайные происшествия

    Я писал этот пост на эту дату, совершенно не подозревая, что прямо перед его выходом случится трагическое трамвайное происшествие, подобное тем, что…

  • 1927. Дом отдыха на Дачных

    Чем занимались рабочие в двухнедельную смену в домах отдыха, которые располагались в бывших дачах. Куда возил людей дачный трамвай в…

  • 1929. Трамвай-библиотека

    Каких только трамваев в Саратове не было. Экскурсионные, грузовые, трамвай-кафе, агитационные трамваи. И вот ещё один вариант. Трамвай-библиотека.…

  • Разъезд 9 и 10 трамвая

    Интересное место - разъезд 9 и 10 трамвая на Политехнической. Вы не задумывались, почему он так виляет? А давайте-ка пройдём на пересечение Бегового…

  • 2018-04-01 Саратовский обзор

    Нешуточный саратовский обзор. В Саратове дорожными деньгами могут профинансировать ремонт трамвайных путей. Я вчитался и ничего не понял...…


Buy for 30 tokens
Это мой личный рейтинг. Те посты, которые я считаю самыми интересными за 2017 год. Посты представлены в списке в порядке опубликования их в течение года. Парсамовский роддом в наши дни Экскурсия на Саратовский полиграфкомбинат, История Полиграфкомбината Ртищево Топ 5 самых…

  • 1
с вертикальным взлетом)) Амерканский а-35 очень многое взял у Як-141.
"По "статье":
В первом слове ее заголовка пропущен пробел "Не простое ..." (то есть это не совпадение) должно быть.
Далее по тексту:
Клиенты бегали вокруг Яка, особенно аргентинцы, с их французско-израильскими "боевыми качествами" их ВВС.
Дозвуковой СКВВП "Харриер" использовался в ВВС/ВМС 7-ми стран.
Як-41 - сверхзвуковой. Правительство РФ просто не дало разрешение на экспорт.
"Могучесть" заключается в "сложившихся условиях"? Из-за единственной аварии из-за "ошиюки пилотирования"? А дополнить друг друга Як-141 и Су-33 не могли? Тем более что Яку не нужен арофинишерный авианосец специальной постройки. Любите противопоставлять дополнения?
Вместо того чтобы яковлевцам продавать это своим ВС и еще в несколько стран НЕОЖИДАННО возник Локхид который за полмиллиона долларей взял ВСЕ!
Неслучайно американцы в Яке просто поменяли закабинные двигатели на вентилятор от XV-5, внесли элементы технологии стелс и - получился F-35
Причем несмотря на то что американцам была передана вся технология, занималось этим... КБ Яковлева на субпоряде, а потом несколько уехавших в США (и выброшенных потом оттуда обратно по истечению H-1b) его сотрудников.
БРЭО на самолете меняется обычным "апгрейдом", от этого самолет не станоится другим. Сама технология стелс (большинство ее элементов на F-22) почепнута в России американцами до этого тоже. ФАР и АФАР - тоже (дело Толкачева, который за это получил вышку а не шнобелевскую премию, потом они недостающее купили причем только к 2006г).
Як-43 режим висения имел. Это просто Як-41 с усовершенствованиями и на стероидах из-за большего двикателя НК-32 от Ту-160
кстати до сих пор самого мощного.
Харриер из-за своего турбовентиляторного ПМД дозвуковой, у него максимальная скорость меньше на 100км/час чем даже у Як-38.
То что он уступает это его проблемы.
Тепловые нагрузки от кормового сопла на F-35 все равно остались.
Такая подача воздуха в основном для того чтобы еще хоть чуть-чуть увеличить подьемную силу.2 и т.д.
https://topwar.ru/84332-neprostoe-sovpadenie-yak-141-protiv-f-35.html

  • 1
?

Log in

No account? Create an account