djhooligantk (djhooligantk) wrote,
djhooligantk
djhooligantk

Category:

2017-04-24 Авиационный обзор

"Саратовские авиалинии" завершили формирование парка Ан-148



[Spoiler (click to open)]Кроме Саратова, где создана техническая база для поддержания летной годности этого типа, узловым аэропортом для Ан-148-100B в центральной части страны можно считать Пензу (здесь организована линейная станция). Также линейная станция, действующая в рамках сертификата ФАП-285 "Саратовских авиалиний", функционирует в Пулково: правда, здесь она в большей степени предназначена для выполнения процедур по хранению борта RA-61702, остающегося в распоряжении авиакомпании "Россия".

В конце марта на церемонии вручения премии "Крылья России" (нижневолжский перевозчик стал ее лауреатом в номинации "Внутренние авиаперевозки в группе 3") гендиректор "Саратовских авиалиний" Алексей Вахромеев в беседе с ATO.ru так отзывался о первых месяцах использования Ан-148-100B: "Опыт эксплуатации Ан-148 у нас пока небольшой. Очень приятно, что отношение к этому самолету действительно хорошее. За этот небольшой период эксплуатации Ан-148 у нас были сложности, но к нам очень по-доброму отнеслись. Нам помогла авиакомпания "Ангара" (в парке пять Ан-148-100E. — Прим. ATO.ru), нам очень помогло ГП "Антонов" (разработчик ВС. — Прим. ATO.ru) и, конечно, производитель самолетов — ВАСО".

По словам Вахромеева, проект по эксплуатации Ан-148 "Саратовскими авиалиниями" назвать коммерчески эффективным пока нельзя: "Я думаю, что дать экономическую оценку этому проекту можно будет только через год. Наша работа носит сезонный характер, поэтому оценить Ан-148 по эксплуатации в зимний сезон очень сложно. Когда начнутся массовые летние перевозки пассажиров, можно будет понять, оправдались ли наши надежды. Дело в том, что изначально мы Ан-148 брали под перевозки из региональных центров, в том числе и на юг. Мы же понимаем, что зимой жители регионов особо никуда не летают за исключением, наверное, Москвы и Санкт-Петербурга".

Гендиректор "Саратовских авиалиний" отмечал, что перевозчик рассчитывает на эксплуатацию Ан-148-100B по меньшей мере с интенсивностью не менее 200 ч в месяц на машину в течение года: "Конечно, хотелось бы и 300, и 400 ч. Но насколько нам позволит сама техника? Очень много зависит от наших технических и коммерческих специалистов. Надежды на Ан-148 у нас очень большие. Мне не хотелось бы называть текущие налеты Ан-148, но летом, я думаю, будет и 200, и намного больше 200 ч. Вахтовые перевозки объема в 200 ч нам не дают. Но мы начинаем интенсивнее задействовать ВС в нашей регулярной программе, что приведет к росту налета".

Кроме Ан-148-100B в распоряжении "Саратовских авиалиний" есть два самолета Embraer E195 и пять самолетов Як-42Д (данные Росавиации). Приобретение нижневолжским перевозчиком ВС производства ВАСО связано в том числе с планами по постепенному сокращению численности российских самолетов предыдущего поколения в парке авиакомпании.

Работой Embraer E195 в "Саратовских авиалиниях" довольны. Авиакомпания отводит этим самолетам в своем парке ведущую роль. Алексей Вахромеев сказал, что, несмотря на получение Ан-148-100B, пополнение парка нижневолжского перевозчика за счет иностранной авиатехники с повестки не снимается: "Такая возможность постоянно рассматривается. Мы контролируем ситуацию по стоимости ВС и т. д. Мы понимаем, что есть проблема с заменой авиапарка, а тип Ан-148 конечен: даже если бы мы попросили у завода еще самолетов, то он бы нам их не дал. Поэтому мы будем вынуждены развиваться в другом направлении".

С началом эксплуатации Ан-148 дела "Саратовских авиалиний", похоже, пошли в гору. В прошлом году авиакомпания перевезла на 4% меньше пассажиров (504 тыс. чел.; 20-е место в отрасли), чем в 2015 г. Но в январе–феврале 2017 г. услугами перевозчика воспользовалось на 25% пассажиров больше (69 тыс. чел.), чем за первые два месяца 2016 г., благодаря чему "Саратовские авиалинии" поднялись на 18-е место среди всех российских авиакомпаний.




«Саратовские авиалинии» выиграли два арбитражных суда у АО «Ижавиа»









Правительство пытается пристроить SSJ 100 в регионы: Дальняя от Москвы авиация.
Как стало известно "Ъ", Минпромторг и Минтранс ищут все новые способы увеличить продажи регионального российского самолета SSJ 100. Теперь чиновники предлагают создать на базе Red Wings несколько авиакомпаний для использования до 100 таких машин на внутренних межрегиональных маршрутах. Параллельно разрабатываются планы субсидирования маршрутной сети и создания линейных станций сервисного обслуживания в семи-девяти регионах РФ.
"Создание складов запчастей, повышение качества послепродажного обслуживания и инвестиции в рекламу и маркетинг могут оказаться эффективней, чем запуск требующих новых дополнительных субсидий псевдорыночных перевозчиков",— отметил эксперт.





Тут "Победа" снова "отличилась", попавшись на овербукинге: Росавиация информирует о предварительных результатах расследования отказа авиакомпании «Победа» в перевозке ребенка с ограниченными возможностями

Традиционно цены на завтра до Москвы.

"Аэрофлот": туда - 5900, обратно - 10700 руб.
"Саратовские авиалинии": туда - 4950, обратно - 5900 руб.





Tags: #Саратов, ssj-100, Аэрофлот, Победа, Саратовские авиалинии, авиация, новости, обзор
Subscribe

Posts from This Journal “авиация” Tag

  • 2021-03-02 Авиационный обзор

    "Аэрофлот" покидает Саратов. Теперь, как и в некоторых других соседних городах вместо "Аэрофлота" в Саратов будет летать авиакомпания "Россия". При…

  • 2021-02-22 Авиационный обзор

    С 27 марта возобновятся рейсы из Саратова в Минводы. PegasFly будет летать туда по вторникам и субботам на Эмбраерах-190. Рейсы в Санкт-Петербург…

  • 2021-02-15 Авиационный обзор

    S7 начала продажу билетов бизнес-класса в Саратов. Как в A320Neo, так и в B737-800 предлагаются 8 мест на самолёт. Цена билета без посещения…

  • 2021-02-07 Авиационный обзор

    Для начала немного об изменениях в расписании аэропорта Гагарин (Саратов). - "Победа" с 15 февраля вводит третий рейс Саратов-Москва. Теперь в…

  • 2021-02-01 Авиационный обзор

    «Гагарин» составил рейтинг пунктуальности авиакомпаний по итогам 2020 года Лидером пунктуальности в первой группе стала авиакомпания «Аэрофлот»,…

  • Сгонял в "Гагарин"

    Давайте посмотрим, как сейчас выглядит дорога до аэропорта "Гагарин". Мне понадобилось туда приехать, но не улетать, и, конечно, с закрытием…

  • 2021-01-25 Авиационный обзор

    В 2020 году «Гагарин» обслужил более 534 тысяч пассажиров 99,8% пассажиропотока аэропорта Саратова обслужено на внутрироссийских рейсах…

  • 2021-01-18 Авиационный обзор

    Саратовское правительство отказалось от размещения вертолета в «Гагарине» и заплатит из бюджета 13 миллионов за его пятимесячное содержание…

  • 2021-01-11 Авиационный обзор

    Разбившийся в Индонезии Boeing 737 при взлете попал в зону сильной турбулентности "Согласно полученным со спутников данным, в момент взлета в…

promo djhooligantk january 17, 2020 13:00 4
Buy for 30 tokens
Это мой личный рейтинг. Те посты, которые я считаю самыми интересными за 2019 год. Посты представлены в списке в порядке опубликования их в течение года. Строительство аэропорта Гагарин: январь 2019 Последний оранжевый самолёт покинул Саратов + Авиаспоттинг "Саратов-Центральный"…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments