djhooligantk (djhooligantk) wrote,
djhooligantk
djhooligantk

Category:

2017-03-05 Транспортный обзор

Больше разворота было посвящено ситуации со "СГЭТ" в прошлом номере "Газеты недели". Почитайте - там все подробно расписано и с рабочей группы, и цифры статистики за прошлые годы. Очень всё запущено в Горэлектротрансе





В 2012 году Саратовгорэлектротранс по отчетам перевез 89 млн пассажиров. В 2013-м году – 67 млн. В 2014-м – 50 млн. В 2015-м – 50 млн. В 2016-м – 35 млн. Регрессу у Касьянова есть объяснения.

Во-первых, не стало маршрутов по Кутякова, Большой Горной, Чапаева. Во-вторых, коммерческие перевозки перешли со старых «газелей» на новые машины, а народ любит комфорт. В-третьих, раньше разница между билетом на трамвай-троллейбус и в автобус малой вместимости составляла 2 рубля. Разница в рубль сразу сократила пассажиропоток электротранспорта. «Казалось бы, повышение цены билета с 15 до 17 рублей должно было нам дать 40 миллионов рублей плюсом. Но мы не получили их. Пассажиропоток перераспределился. Это специфика нашего живого организма», – говорит Касьянов.

Касьянов ответил, что из двух зол (читай – кредиторов) он выбрал меньшее. И что руководство СПГЭС право. И арбитражные суды правы, когда встают на сторону энергетиков. Но на каком-то из этапов переговоров по долговым обязательствам руководитель Саратовэнерго Алексей Щербаков смутил Касьянова поддержкой инвестиционного предложения.

– Щербаков сказал, что готов рассмотреть наш инвестиционный проект. Я предложил Саратовэнерго купить для нас у энгельсского троллейбусного завода 16 машин с автономным ходом, чтобы восстановить маршрут № 9. Машины ТРОЛЗы могут через мост проходить с опущенными дугами. Нам на этот маршрут нужно 16 машин. Каждый троллейбус стоит около 30 миллионов рублей. Мы обсуждали, что инвестор будет забирать по договору свою часть из ежедневной кассы. Мы будем оставлять себе деньги только на обслуживание состава и сетей. Сарэнерго согласился их купить.

Депутатам идея понравилась. Все понимали, что маршрут Саратов–Энгельс очень доходный. Но все отлично знали, что межмуниципальные перевозки регулирует правительство Саратовской области. А оно на сегодняшний день нарегулировало так, что по самой ходовой саратовской улице Московской идут аж шесть маршрутов из Энгельса. И все попытки депутатов Саратовской городской думы увести эти энгельсские маршруты в Саратове на Соколовую и Кутякова не достигли успеха в прошлые годы. Так что, скорее всего, и мечты Касьянова «развозить пассажиров на новом удобном, бесшумном, спокойном, чистом транспорте, с кондиционерами летом, с отоплением зимой» никто в областном правительстве не будет приветствовать. Алексей-то Щербаков точно об этом знал, может, потому так легко и манил Касьянова инвестициями.

В 2012 году Саратовгорэлектротранс получил за льготников от правительства Саратовской области почти 200 млн рублей. Тогда действовала простая схема. Предприятие продавало проездные билеты за 50 рублей льготникам и получало на каждый проданный билет 150 рублей от области. И все эти деньги оставались у предприятия. В этом же году удалось отсудить у правительства компенсации за прошлые годы. Да еще и получить 200 млн рублей в форме субсидии из городского бюджета. Итого более 500 млн предприятие получило извне. Поэтому оно и сработало с плюсом.

Дальше пошли уже сплошные минусы.


Предложено оптимизировать маршрутную сеть "СГЭТ". Почему у нас до сих пор продолжают порочную практику закрытия и сокращения. Неужели не понятно, что каждое сокращение ведет к снижению надежности и популярности транспорта, а следовательно и выручки. Только же объясняли, что падение пассажиропотока обусловлено демонтажем линий на Кутякова и Большой Горной. И ведь предупреждали что так и будет, говорили. Но нет - мы лучше знаем и умеет. И вот, не прошло и пары дней - снова предлагают закрывать маршруты. Такой мысли даже не должно появляться. Закрытие непременно ведет к ещё большему снижению доходов.





Энергетики подали в суд иск о банкротстве «Саргорэлектротранса»





"Саратовгорэлектротранс" подал в суд на областное правительство





МУПП "СГЭТ" разработало программу экономии расходов, Гендиректор «СГЭТ» об инвесторах: «Кто-то в отпуске, кто-то в командировке, кто-то болеет».

Сегодня, 1 марта, генеральный директор МУПП «Саратовгорэлектротранс» Константин Касьянов снова выступил на рабочей группе в Саратовской городской думе и рассказал о модернизационных мероприятиях, которые позволят в общей сумме экономить около 23 миллионов в год. Однако для этого требуется привлечение инвесторов.

В частности, Касьянов сообщил, что планируется замена освещения на сумму 4,6 миллиона рублей, окупаемость составит 1 год 9 месяцев, «Саратовэнерго» является потенциальным инвестором. Второе направление – замена парового отопления на водяное, капитальные вложения составят 10 миллионов рублей, экономия – 5 миллионов рублей в год, срок окупаемости – два года. Потенциальный инвестор – ГАО «Агентство энергосбережения», либо «Саратовэнерго». Еще одно направление – модернизация 15 тяговых подстанций, на которую требуется 15,3 миллиона рублей, 8,7 миллиона рублей в год составит экономия. Также Касьянов сообщил о необходимости замены 10 выпрямителей, на что потребуется 9 миллионов рублей, расчетная экономия составит 2 миллиона рублей в год.

Итого расчетная экономия должна давать 23 миллиона рублей в год, общий срок окупаемости – 8 лет. По другим направлениям требуется вложений в сумме 176 миллионов рублей, расчетная экономия в год составит 22 миллиона рублей, срок окупаемости – 5 лет.


Долги "СГЭТ". Власти Саратова намерены просить финансовой помощи у области









Городской депутат: «Саратовгорэлектротранс» намеренно готовили к банкротству





А что у нас с остальным транспортом творилось в последние дни?


Два автобуса организовали пробку в районе Сенного рынка





Три пассажирки пострадали в ДТП с маршруткой в Заводском районе, На Ново-Астраханском шоссе маршрутка попала в аварию: трое пострадали. Перед тоннелем под железнодорожным переездом, водитель маршрутки №55 резко перестроился в соседний ряд и врезался в автомобиль Renault, который начал такой же маневр чуть раньше.







Саратовская пенсионерка разбила голову в резко затормозившем автобусе





Из-за разбитых дорог в Иволгино перестало ходить маршрутное такси. По словам собеседника, граждане вынуждены идти пешком около одного километра. «По этой «дороге» одновременно едут грузовики, легковые автомобили, идут люди и женщины с колясками», – посетовал собеседник.



И только когда жалобы дошли до Леонида Писного, курирующего этот район, на проблему обратили внимание: Движение автобусов в микрорайон Иволгино восстановят в ближайшие часы

Tags: #Саратов, СГЭТ, ТВ, автобусы, новости, обзор, транспорт
Subscribe

Posts from This Journal “транспорт” Tag

  • 2021-04-04 Саратовский обзор

    Обзор за неделю, как всегда без чистой политики и криминала. О развитии города, транспорте и культуре. Далее - ссылки на интересные по моему мнению…

  • 1997. Старый новый маршрут

    1997 год запомнится началом упадка саратовского электротранспорта. В 1997 году варварски уничтожили 1 и 15 маршруты трамвая, которые частично шли по…

  • 2021-03-14 Саратовский обзор

    Обзор за неделю, как всегда без чистой политики и криминала. О развитии города, транспорте и культуре. Далее - ссылки на интересные по моему мнению…

  • 2021-03-09 Саратовский обзор

    Обзор за неделю, как всегда без чистой политики и криминала. О развитии города, транспорте и культуре. Далее - ссылки на интересные по моему мнению…

  • 2021-02-28 Саратовский обзор

    Обзор за неделю, как всегда без чистой политики и криминала. О развитии города, транспорте и культуре. Далее - ссылки на интересные по моему мнению…

  • Пуск конки

    Заметка о пуске конки в Саратове, который состоялся 1 апреля 1887 года с цитатой дореволюционного фельетона на ту тему. (из газеты 1992 года)…

  • 2021-02-07 Саратовский обзор

    Обзор за неделю, как всегда без чистой политики и криминала. О развитии города, транспорте и культуре. Далее - ссылки на интересные по моему мнению…

  • Саратовский электротранспорт: что изменилось в 2020 году?

    Текст написан пабликом " Трамваи и троллейбусы Саратова" Ушедший год стал наиболее продуктивным для развития электротранспорта в нашем городе как…

  • 2021-01-31 Саратовский обзор

    Обзор за неделю, как всегда без чистой политики и криминала. О развитии города, транспорте и культуре. Далее - ссылки на интересные по моему мнению…

promo djhooligantk январь 17, 2020 13:00 4
Buy for 30 tokens
Это мой личный рейтинг. Те посты, которые я считаю самыми интересными за 2019 год. Посты представлены в списке в порядке опубликования их в течение года. Строительство аэропорта Гагарин: январь 2019 Последний оранжевый самолёт покинул Саратов + Авиаспоттинг "Саратов-Центральный"…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments