?

Log in

No account? Create an account

djhooligantk


Блог Дениса Жабкина

про жизнь, про Саратов, про путешествия


Previous Entry Share Flag Next Entry
Как застроят Ленинское трамвайное депо [Эксклюзив]
djhooligantk
Проект планировки территории Ленинского трамвайного депо станет вопросом очередных публичных слушаний, которые состоятся 28 февраля в здании Ленинского дворца пионеров.

О начале застройки депо и об истории с этим связанной я уже писал (Ленинское трамвайное депо застроят 11-этажками).



Дома строятся в т.ч. для программы по расселению людей из аварийного жилья.

В обосновании проекта планировки сказано:

С севера участок проектируемого микрорайона ограничен 10-этажной жилой застройкой и территорией боксовых гаражей, расположенных на расстоянии 7,5-9,0 м.
С запада и востока к участку примыкают боксовые гаражи.
С юга проектируемый участок ограничен жилой улицей – ул.Безымянной, за которой размещаются боксовые гаражи на расстоянии 37,5 м, а также индивидуальная жилая застройка.
В пределах границ проекта планировки территории площадь участка составляет 95534,92 га.
В настоящее время на участке размещаются разрушенные здания находившегося здесь ранее трамвайного депо.

Жилая застройка проектируемого микрорайона формируется 10-ти этажными панельными и кирпичными домами, а также 8-10 этажными сборно-монолитными домами.
Количество квартир - 2347 шт.
Ориентировочное количество населения - 3900 чел.
Количество машино-мест (гостевые автостоянки) - 340.

Про собственно автостоянки (места постоянного хранения автомобилей) говорится, что на 2347 квартир будет достаточно 195 стоянок, которые жителям нужно будет искать на прилегающих территориях или покупать гаражи вне участка.

Расчетное количество мест для хранения автомобилей составит 195. На непосредственно прилегающих территориях располагаются массивы боксовых гаражей, а также открытые автостоянки, которые могут быть использованы для постоянного хранения автомобилей жителей жилой группы.




Проектом планировки (кликабельно) предусмотрено устройство двух магистральных улицы районного значения в пределах проектируемого района это:

Улица Безымянная - с шириной в красных линиях 30 м, с проезжей частью шириной 11,0м, зелеными зонами и тротуарами по 3,0м.

Улица восточнее жилой застройки, соединяющая улицы им. Блинова Ф.А. и Безымянную, - с шириной в красных линиях 20,0м, с проезжей частью шириной 8,0м, зелеными зонами и тротуарами по 2,25 м.

В части развития сети объектов социальной сферы предполагается строительство детского сада на 6 групп внутри жилой застройки.



Posts from This Journal by “слушания” Tag


promo djhooligantk february 26, 15:43 2
Buy for 30 tokens
В связи с последними событиями вполне вероятна блокировка соцсетей и сервисов, в связи с чем, чтобы не потеряться запишите, скопируйте, заскриньте мои другие адреса. Публикации и анонсы экскурсий в случае закрытия какой-то из действующих площадок, появятся на альтернативных. Так что подпишитесь…

  • 1

Когда же наконец поменяют ГОСТ, касающийся количества машиномест? Если не ошибаюсь, в одном из последних исследований были данные о наличии у саратовцев 400 автомобилей на 1000 человек.


По действующим снипам нормы куда жестче, но видимо есть уловка для использования старых нормативов, которой и пользуются застройщики

Место там великолепное: на возвышенности, Волгу даже с земли видно. Но в погоне за быстрой наживой сначала уничтожили 3-е трамвайное депо (какая лукавая характеристика - разрушенные здания), а потом застроят его... тем, что скоро строить запретят так и с такой плотностью.
Собственно, больше сказать нечего.

Что всего хуже, сейчас от этой застройки кое-кто получит с нас прибыль и выведет её из региона так или иначе. А через 20-25 лет мы все будем иметь общую проблему с этими гетто-спальниками и будем её решать опять за свой счёт. Вот уж правда скупой платит дважды, а дурак постоянно.

Боюсь вообще представить, что будет лет через 10, если будут выстроены все эти микрорайоны, которые сегодня запланированы.

Плохо ещё то, что куратор наш - Володин - сбитый пилот. Он и так уже отличился, когда не воспрепятствовал развалу Саратовского Авиационного Завода, а сейчас ещё может нагадить - тот же НИИСХ "ЮГО-Восток" уничтожить.
Плохо и то, что Радаев - даже пилотом не был.

По сравнению с "куратор" больше подходит слово "смотрящий".

  • 1