djhooligantk


Блог Дениса Жабкина

про жизнь, про Саратов, про путешествия


Previous Entry Share Next Entry
Железнодорожная выставка: необычные пассажирские вагоны
djhooligantk
В воскресенье весь день на железнодорожном вокзале проходила выставка железнодорожной техники, приуроченная к 145-летию прихода в Саратов железных дорог. Уникальные и необычные вагоны, новые тепловозы и электровозы. Обо всём я вам расскажу. С самого утра выставка привлекла большое количество саратовцев.



Для начала заглянем в вагон-рельсосмазыватель. По наличию смотрового окошка, вы уже догадались, что это не простой пассажирский вагон.



К каждому экспонату выставки прилагался штендер с полным описанием.



Заходя внутрь, в первую очередь удивляют пассажирские купе.



Но ничего удивительного нет. Работают железнодорожники в этом вагоне вахтовым методом по 15 суток. Поэтому можно сказать, что это для них второй дом.



Так что, как и в любой квартире, тут имеется кухня. Холодильник, плита с вытяжкой, духовка, кондиционер, телевизор.



Душевая кабина и стиральная машина.



Ну и самое главное - рабочее место. Вагон цепляется к обычным пассажирским составам.



А это запасы смазки.



Много всякого оборудования.



Ну а теперь перемещаемся к другому вагону. На вид - вполне обычный, но штендер подсказывает нам, что это вагон "КРИ".



Внутри тоже - купе как купе. Такие купе сейчас в обычных новых вагонах.



Главное же его отличие в последнем купе.



Как вы догадались, оно предназначено для маломобильной категории граждан и оборудованы всем необходимым, чтобы людям с нарушениями работы опорно-двигательного аппарата ехать было комфортно. Данные вагоны цепляют к любому пассажирскому поезду при наличии заявки на проезд от таких лиц.



Широкая входная дверь с автоматическим пандусом, рассчитанного как под высокие, так и под низкие платформы.



Уширенный коридор и двери, чтобы в них можно было проехать на инвалидной коляске.



И конечно специальный туалет.



Ну а теперь давайте пройдём в вагон класса "Люкс". То, что тут будет просторно понятно уже по количеству мест внутри вагона.



Внутри словно не вагон, а административное здание. Обычные двери, как в кабинеты.



Каждое купе рассчитано на проезд 1-2 пассажиров и выкупается целиком, независимо от того, сколько людей поедет. Такой вагон уже давно курсирует в составе фирменного девятого поезда "Саратов-Москва". Стоимость купе составляет 13-18 тысяч рублей.



yelkz опешил от содержания купе. Вверху видна индивидуальная сплит-система.



Шкафчики, магнитола.



Следующая дверь - отнюдь не второй шкаф. А персональный санузел, предусмотренный в каждом купе.



Унитаз, раковина, душ.



Ну и все элементы отделки напоминают нам о том, что красиво жить ездить не запретишь.



А в следующем посте о новых пассажирских составах, которые были представлены на выставке.




Posts from This Journal by “репортаж” Tag


promo djhooligantk january 3, 17:00 4
Buy for 30 tokens
Это мой личный рейтинг. Те посты, которые я считаю самыми интересными в этом году. В основном те, на которые ушло много времени на написание :) Посты представлены в списке в порядке опубликования их в течение года. Заблуждения. Церковь Рождества Богородицы и трамвайный вокзал Самара.…

  • 1

А это все спецвагоны который были чтоли?

А это все спецвагоны который были чтоли? У нас на вокзале видел Путеизмерительный, Испытания контактной сети, Учебный центр, ну и вагон НОДА конечно.

Edited at 2016-10-13 09:02 am (UTC)

Re: А это все спецвагоны который были чтоли?

Не все же сразу выставлять. Всё бы не поместилось.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Что то я сомневаюсь, что для простого инвалида спецвагон прицепят. Думается показуха!

Говорят абсолютно бесплатно. Но по заявке с предоставлением документов об инвалидности.

вагон класса "Люкс"

Ездил много раз в вагоне класса "Люкс" в составе поезда № 9/10 "Саратов/Москва", очень нравится. Особенно, когда перед приездом в Москву или Саратов можно освежиться приняв душ. А по цене на двоих выходит почти одинаково с СВ.

Re: вагон класса "Люкс"

Почти отель на колесах получается. А как в нём кормят? Один или два раза?

Re: вагон класса "Люкс"

Обычный сух. паек на завтрак как в вагонах СВ (шоколад, печенье, булочка, варенье, яблоко...). На ужин, закуска и второе блюдо. Тоже самое что в СВ или купе повышенной комфортности. Раньше были две бутылки (185 мл.) вина на выбор, в 2016 алкоголь отменили. Если дать оценку еды по 10 бальной шкале, то вагон-люкс получит 4 из 10. Одним из факторов было, что горячее блюдо принесли первым, а закуски через 30 мин. (которые было просто нельзя есть, как и горячее блюда...). На выбор из шести прохладительных напитков было толко пепси (правда не официальная марка, а саратовская подделка).

Re: вагон класса "Люкс"

М-да. Не очень. Я думаю в таком вагоне можно было бы из вагона-ресторана с полной сервировкой доставить блюдо с выбором из меню.

Re: вагон класса "Люкс"

(Anonymous)
А там получается одно спальное место? Или сверху полка опускается? Тогда какой же это люкс?

да, люкс очень неплох )

Занедорого покататься в купе с собственным душем и туалетом можно из Мск в Нижний :-) Там 2-х местное купе обычно тоже выкупается полностью. Но купе там очень тесное, а сидячие места - неудобные. Так что если вы нормально спали ночью перед поездкой - то берите обычные сидячие места.

На таком коротком расстоянии такое купе и ни к чему ) Вот Саратов-Питер или Саратов-Адлер - более резонно.

Да, эти Стрижи вообще покупали для ночных рейсов Москва-Киев.
Но пришлось ставить на внутрироссийское направление. До них ходили Сапсаны и Састочки.

На Ласточке я в Нижний катался. Время пролетает быстро

Да, вагоны очень впечатлили

  • 1
?

Log in

No account? Create an account