Немного из того, что я тем не менее увидел за два дня. Сорри за качество - снято всё через окно и антимоскитную сетку с максимальным приближением и обрезкой.
Весьма интересный самолет летает несколько дней над Саратовом. Это Ан-24КПА. Курсо-глиссандная лаборатория для калибровки оборудования. Он ежегодно летает над Саратовом несколько дней. Для чего нужны такие самолёты и облёты очень подробно написано например в этом посте. На фото он рядом с суперджетом.
Интересно, что построен он был в 1969-1970 году, как Ан-24Б, однако с оборудованием Ан-26 для полярной авиации. В связи с её ликвидацией приказ Министра ГА СССР № 541 от 24 сентября 1970 г "Об улучшении руководства авиационным обслуживанием районов Крайнего Севера, Арктики и Антарктиды" распределил этот борт Государственному научно-исследовательскому институту гражданской авиации (2 самолета Ан-24, с крылом и мотоустановками Ан-26, находящихся в ОКБ Генерального конструктора т. Антонова О.К. на оборудовании аппаратурой "Торос").
В 1974 году он был переоборудован в Ан-24ЛР "Торос" (самолет ледовой разведки).
И уже в 1990-х его переоборудовали в Курсо-глиссадную лабораторию. Кстати сегодня у нас целых два самолёта-лаборатории. Один стоит на стоянке, другой прямо сейчас облеты делает. Обещают ещё 2 дня облётов.
Ещё сегодня к нам прилетал мэр Москвы Сергей Собянин.
Ну а вот другие моменты из работы аэропорта.
Бизнес-джетов вообще много. Только почему-то в онлайн-табло эти рейсы появляются очень редко.
Для особых любителей видео работы аэропорта. После первой минуты видео и до конца - запись без купюр и великолепные звуки Ан-24!
Кстати я обновил пост "Авиационный обзор" в районе 15 часов дня. Так что если вы ещё его не читали, то можно это сделать прямо сейчас.
Journal information