Top.Mail.Ru
? ?

djhooligantk


Блог Дениса Жабкина

про жизнь, про Саратов, про путешествия


Previous Entry Share Flag Next Entry
2016-08-30 Авиационный обзор
djhooligantk
«Саратовские авиалинии» сядет на «Антонова». На сентябрь назначено внеочередное собрание акционеров, которое должно решить вопрос о получении в субаренду четырех самолетов Ан‑148. Нынешним арендатором является а/к "Россия", которая использовала их на рейсах из Питера до своего укрупнения, когда ей передали зарубежные воздушные суда закрытых дочек "Аэфролота". В связи с этим шесть Ан-148 были поставлены на прикол.

По моей информации речь идёт о следующих ВС:
АН-148-100В RA-61701 (2009 г.в.)
АН-148-100В RA-61703 (2010 г.в.)
АН-148-100В RA-61704 (2010 г.в.)
АН-148-100В RA-61705 (2010 г.в.)
Самолёты рассчитаны на перевозку 70–85 пассажиров. Дальность полёта до 3500 км.

Кстати на прошлой неделе в продаже появились прямые билеты до Питера из Саратова от 5100 рублей! Халява! Может на Ан-148 и будут летать. Не спроста все эти новые рейсы в осенне-зимнем расписании (в СПб и Екб из Саратова).



Росавиация опубликовала показатели работы гражданской авиации за январь-июль 2016 года.
За месяц "Саратовские авиалинии" поднялись с 22 на 21 место. Количество пассажиров к июню составляло 85,6% по отношению к прошлогоднему показателю, к июлю уже 89,6%.
В 10-ку лидеров вместо "Авроры" на 10-е место взобрался "Северный ветер". остальные места Топ-10 остались неизменны.
И ещё произошло странное и невероятное событие - "Оренбуржским авиалиниям" приписали почти 400.000 пассажиров за июль! То ли каких-то забытых в начале года прибавили, то ли это ошибка в новых данных. Напомню, что "Orenair" весной влились в другую дочку "Аэрофлота" - авиакомпанию "Россия". А "Аэфролот" сейчас судится с "Оренбуржскими авиалиниями", требуя за что-то большие деньги.



Сняты ограничения на чартеры между РФ и Турцией.



Автобусы в аэропорт "Жуковский" начнут ходить раз в 30-60 минут с запуском 12 сентября первого авиарейса. «На первом этапе планируется запуск шаттлов с интервалом движения 30-60 минут и началом движения за 3,5 часа до начала регистрации на рейс. Прилетевшие пассажиры смогут воспользоваться услугами шаттла и доехать до станции «Отдых» в течение двух часов после прилета».
Председатель правительства Российской Федерации Дмитрий Медведев 30 мая открыл четвертый московский аэропорт Жуковский. Он расположен недалеко от одноименного города. В настоящее время в аэропорту возведен один пассажирский терминал площадью 17 тыс. кв. м. Также аэропорт оснащен самой длинной взлетно-посадочной полосой протяженностью 5,5 км и не имеет ограничений по типам воздушных судов.





Авиакомпания "Томь" обзаводится авиапарком. Томская авиакомпания «Томь», созданная в феврале 2016 года, расширяет свой авиапарк. «В настоящее время мы заводим воздушные суда в авиакомпанию «Томь». Сейчас в парке авиакомпании два воздушных судна – Ан-26 и Ан-24, числящийся за «Томью» и базирующийся в Томске. До 10 сентября парк авиакомпании пополнится еще двумя самолетами.





Korean Air планирует ввести штрафы для пассажиров за неявку к вылету. Оказывается в ряде авиакомпаний если ты не воспользовался купленным билетом, или опоздал на вылет, то с тебя ещё и штраф за это возьмут!






Традиционные цены на вторник по маршруту Саратов - Москва по состоянию на полдень понедельника. Началось снижение.

"Аэрофлот": туда - 8500, обратно - 7500.




"Саратовские авиалинии": туда - 6350, обратно - 7300.






Posts from This Journal by “авиация” Tag

  • 2024-04-08 Авиационный обзор

    Каждый понедельник вот уже десятый год я публикую свой обзор авиановостей, которые отбираю из различных источников. В начале, если есть, местные…

  • 2024-04-01 Авиационный обзор

    Каждый понедельник вот уже десятый год я публикую свой обзор авиановостей, которые отбираю из различных источников. В начале, если есть, местные…

  • 2024-03-25 Авиационный обзор

    Каждый понедельник вот уже десятый год я публикую свой обзор авиановостей, которые отбираю из различных источников. В начале, если есть, местные…

  • 2024-03-18 Авиационный обзор

    Каждый понедельник вот уже десятый год я публикую свой обзор авиановостей, которые отбираю из различных источников. В начале, если есть, местные…

  • 2024-03-11 Авиационный обзор

    Каждый понедельник вот уже десятый год я публикую свой обзор авиановостей, которые отбираю из различных источников. В начале, если есть, местные…

  • 2024-03-07 Авиационный обзор

    Каждый понедельник вот уже десятый год я публикую свой обзор авиановостей, которые отбираю из различных источников. В начале, если есть, местные…

  • 2024-02-26 Авиационный обзор

    Каждый понедельник вот уже десятый год я публикую свой обзор авиановостей, которые отбираю из различных источников. В начале, если есть, местные…

  • 2024-02-19 Авиационный обзор

    Каждый понедельник вот уже десятый год я публикую свой обзор авиановостей, которые отбираю из различных источников. В начале, если есть, местные…

  • 2024-02-12 Авиационный обзор

    Каждый понедельник вот уже десятый год я публикую свой обзор авиановостей, которые отбираю из различных источников. В начале, если есть, местные…


promo djhooligantk february 26, 2022 15:43 2
Buy for 30 tokens
В связи с последними событиями вполне вероятна блокировка соцсетей и сервисов, в связи с чем, чтобы не потеряться запишите, скопируйте, заскриньте мои другие адреса. Публикации и анонсы экскурсий в случае закрытия какой-то из действующих площадок, появятся на альтернативных. Так что подпишитесь…

  • 1
АН-148 конечно жутковатый самолет, 2 часа в нем высидеть - это не для слабонервных. Летал на таком как раз Москва-Питер, как раз а/к "Россия". Просидел час в режиме "поджав ноги". Плюс как и у всех поделий КБ Антонова наличие двигла прямо за окном тоже доставляет веселья (хотя, конечно, не как в Ан-24).

На питерские рейсы пока что заявлены эмбраеры, что не может не радовать, но это только "пока". С другой стороны понятно желание компании расширить и модернизировать парк самолетов, несмотря на надежность Як-42 народу они не шибко нравятся.

УПД. Компановка у "России" как раз самая тесная, 762 мм. Эмбраер с его минимум 787 (в наших похоже больше) выглядит несколько интереснее :)

Edited at 2016-08-30 12:25 pm (UTC)

Эмбраер вообще наиболее комфортный самолёт в своём классе из всех, на которых я летал. Но по лизинговым платежам слишком накладен, поэтому не стали брать новые "Эмбраеры" (может и зря).
А Ан-148 нужно сравнивать с "Суперджетом". У "Суперджета" нет двигателей за окном :) И шаг кресел где-то на 2 дюйма больше. Но тут тоже от компоновки зависит. В остальном салон весьма похож. Но лизинг у "Суперджета" тоже в у.е. Да и статистика по его техобслуживанию мало радует эксплуатантов. Достаточно выспомнить и саратовские задержки в связи с технеисправностями.
Скоро узнаем на сколько лет берут Ан-148.

Да, у Ан-148 компоновка 2+3 как и у SSJ, но в целом то что я испытывал на себе - это весьма некомфортная машинка. С моим ростом эти два дюйма играют довольно заметную роль. Да и в ширину кресла, как мне показалось, в 148-м поменьше будут. С другой стороны - времена нынче сложные, так что все лучше чем яки.

Яки тоже можно сделать комфортнее. Я бы может Як(и) с самым длинным ресурсом, что у нас остались перекомпоновал :-)

Можно, но ведь никто не делает...

Я по поводу этой перекомпоновки уже сколько лет ругаюсь. Эти летающие газельки достаточно просто сделать вполне комфортными самолетами.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

"Пионер" когда из Саратова летать начнет?

Мне тоже это интересно. Слоты получили и молчок. Видимо самолеты у них на курортных рейсах сейчас загружены

А хоть куда слоты получали?

Вроде в какой-о из соседних поволжских городов, куда уже есть рейсы из Саратова.

Да, Денис, скажи им пусть реновацию яков сделают. Может послушают тебя. Я бы на яках только и летал

Денис, есть предложение помимо авиационного обзора иногда делать также железнодорожный обзор - Саратов - крупный желдорузел и все что связано с этой тематикой я думаю многим будет интересно...

Это скорее к yelkz, он больше в теме. Я отраслевые новости отслеживаю только в авиации и городские Саратовские. И то времени на это совершенно нет

Ждем антоновы - весьма интересно будет глянуть
хотя если яки уберут - будет жалко, их я люблю

У некоторых Яков уже срок ТО-20000 подходит, так что выгоднее выйдет новый самолет взять в лизинг, чем продлять ресурс старого.

Пассажир

(Anonymous)
И Саравиа берет этот борт?

Википедия: 4 июня 2010 года с Ан-148 (RA-61701) авиакомпании «Россия», выполняющим рейс FV 132 из Москвы в Санкт-Петербург, произошел серьёзный инцидент, связанный с нештатным функционированием системы управления самолётом[42]. Короткое замыкание в цепи ЭДСУ вызвало отказ одного из каналов управления, что привело к пикированию самолёта с углом 26° и правым креном 56°. Благодаря действиям пилотов и переводу управления в штурвальный режим самолёт восстановил управляемость и благополучно приземлился в аэропорту «Пулково»[43]

26 февраля 2012 года с Ан-148 (RA-61701) авиакомпании «Россия», выполняющим рейс из Берлина Шёнефельд в Санкт-Петербург, произошёл серьёзный инцидент, связанный с отделением колеса от шасси во время отрыва самолёта от взлётно посадочной полосы[44].

Ну а какие тут могут быть вопросы? По сути "Россия" тогда являлась первым большим эксплуатантом самолета и ловила все его детские болезни. Так же как Аэрофлот намучился с первыми Суперджетами. После каждого инцидента, если оно обусловлено конструкцией, вносятся изменения в системы самолета, доделалываюти все остальные борты, имеющие те же конструктивные особенности. Это так же, когда Як-42 начинал летать и проблема со стабилизатором привела к катастрофе. После этого полеты остановили, переделали все выпущенные самолеты. И с тех пор ни одной аварии по вине техники.

Саратов - Петербург на некоторые даты в октябре даже 5100 р. есть! Вот это уже реально круто.

Да, блин, прям так и хочется слетать. Дешевле купе в поезде.

Аэрофлот с пересадкой в Москве за 5000р видел, но чтобы прямой, да и с таким хорошим ранним временем вылета - это намного круче.

  • 1