На самом деле о том, что письмо уже дошло я знал 25 июля - мне пришло об этом уведомление на электронную почту, мол забирайте. На сайте "Почты России" теперь можно даже извещение распечатать, но вот сюрприз - с прошлой недели моё почтовое отделение не работало. Просто написано "Инвентаризация до 4 августа" на двери и всё! Т.е. я хотел получить письмо неделю назад, но физически не мог этого сделать.
Я сообщил об этом на официальный аккаунт "Почты России" в Фейсбуке, что за сервис такой интересный.
И вместо какого-то конструктива мне "принесли свои извинения". То есть закрытие почтового отделения на 10 дней - это нормально. Не важно какое срочное письмо, не важно что обычному человеку сложно подстраиваться под график почты, которая то на обеде, то не работает, а тут ему говорят прийти через недельку. Ага, когда туда придут разом все, кто тоже ждёт всю неделю.
Итак, сегодня я прихожу на почту. А дверь снова закрыта! Без объяснений! (Вечером, мне сказали, на двери написали, что "инвентаризация и настройка новой компьютерной системы", а почта не будет работать видимо до следующей недели).
Но, о чудо! По очереди в окно в конце дома я понял, что через окно выдают посылки! И вот я уже стою в очереди под палящим солнцем, когда в тени выше +30.
И вот она, родная почта, родной сервис!
Письмо я всё же получил. Оно 4 дня шло из Москвы до моего отделения. Извещение шло от отделения до почтового ящика 11 дней! Но даже если бы оно дошло вовремя, получить его я бы не смог.
А вы довольны работой Почты России?
Journal information