djhooligantk (djhooligantk) wrote,
djhooligantk

Евровыходные ч.12 Антверпен. Набережная реки Лис

В конце 11-й части Антверпен. ГрандМаркт и кафедральный собор, мы направились к городской набережной.

Вот такой забавный транспорт. Кстати очень понравилась идея, что разделительная полоса и островки безопасности вымощены на несколько сантиметров выше на проезжей части, чем уровень автодороги!

Вот такие контрасты мы увидели на набережной :)

Старинный такой замок.

А напротив него такое вот строение :)

А этот якорь забросили перед входом в замок. Почему?

Поднимаемся по лестнице (это вид с неё на город), и оказывается что в замке музей кораблестроения.

Но мы в него не входим, т.к. самая главная композиция бесплатная и расположена снаружи на самой набережной. Мы выходим на крышу, а точнее на 2-й этаж набережной. Под нами как раз музей, а мы пройдёмся по ней до спуска.
Кстати и дальше набережная постороена так же - 2 этажа. Но на первом - парковка для машин.

В эти подзорные трубы просто так не посмотришь, хотя они раскиданы по всему второму этажу набережной. Для того чтобы наслаждаться видом противоположного берега надо бросить туда евромонетки :)

А на противоположном берегу раскинулся город... Антверпен. Да. Река делит его на части.

А вот и окончание второго этажа - очередной бар. Как много баров везде и всюду...

И вот мы спустились со 2-го этажа и побрели ко входу в экспозицию музея, скорее направились быстрым шагом, т.к. она уже закрывалась.
Нас то и дело пытались сбить велосипедисты, т.к. пришлось идти по велосипедной дорожке за неимением тротуара :)

Прошли мимо какого-то отеля. Тут их что-то на удивление полным полно.

Итак-с... Кораблики...

В общем под крышей тут огромное пространство, где много разных лодок.

От деревянных до железных.

Самая прикольная лодка была в форме осы кажется. Только я её не сфоткал :(

Таблички с кораблей, которые когда-то курсировали по водным артериям Европы...

Пароход :)
Мужик, который фоткает другого мужика видимо и не представляет, что в эту самую секунду может быть сбит велосипедистом, т.к. присел на велосипедной дорожке.

Ну а в это самое время по реке проплывал огромный корабль-кран...

И вот экспозиция зашла в тупик :)
Поэтому мы вышли из музея и потопали дальше по набережной...

Она привела нас к зданию городского архива и, видимо, к памятнику советскому воину-освободителю (шутка). И тут как раз были лавочки!

Мы сели. Отдохнули. Посмотрели карту - что ещё можно поглядеть в этом городе. Покушали затаренный в моей сумке шоколад из самолета :)
Сидим. Смотрим на воду. И тут я сморозил: "Ну что, так и будем сидеть, на Волгу смотреть?" - Все заржали.

Сбоку был огромный ангар. Видимо для кораблей.

Мы перешли на другую улицу. Здесь были каналы, где на парковке стояли корабли :) Кстати на фото строится MAS - музей, в который я попаду через четыре года.

Было решено идти искать какое-нибудь заведение чтобы перекусить. Даже не перекусить, а по-человечески поесть горячей пищи.

Продолжение следует...

Tags: Антверпен, Бельгия, архитектура, блог, замок, корабль, музей, мысли, памятник, путешествия, река, река Лис

Posts from This Journal “Антверпен” Tag

promo djhooligantk january 17, 2020 13:00 4
Это мой личный рейтинг. Те посты, которые я считаю самыми интересными за 2019 год. Посты представлены в списке в порядке опубликования их в течение года. Строительство аэропорта Гагарин: январь 2019 Последний оранжевый самолёт покинул Саратов + Авиаспоттинг "Саратов-Центральный"…