?

djhooligantk


Блог Дениса Жабкина

про жизнь, про Саратов, про путешествия


Previous Entry Share Flag Next Entry
2016-07-11 Авиационный обзор
djhooligantk
Red Wings может вернуться к эксплуатации SSJ 100. Если за полёты на "Суперджетах" будут доплачивать, например власти Саратовской области, чтобы к нам летали.

«Если сложится такая ситуация, что найдется механизм для субсидий полетов на SSJ 100, например, региональными властями, то вернемся к вопросу его возвращения в парк», — заявил глава авиаперевозчика Евгений Ключарев.

Он отметил, что проблема SSJ 100 в очень высоких расходах, так как чем меньше самолет, тем дороже стоимость перевозки одного кресла. «SSJ 100 является довольно крупным самолетом для региональных перевозок, однако все равно пассажирские кресла слишком дорого обходятся», — сказал он.

Ключарев отметил, что в чистом виде региональных перевозок у Red Wings не было, за исключением таких рейсов, как Москва – Иваново и Иваново – Санкт-Петербург, которые субсидировались правительством Ивановской области.


А вот что стало с "Суперджетами" Red Wings, которые летали в Саратов. Какой-то злой рок преследует эти самолёты. Авиакомпания "ИрАэро" приостановила полеты на SSJ 100





А тем временем на базе Red Wings собираются сделать второй российский лоукостер: Альянс авиакомпаний "Нордавиа" и Red Wings намерен развивать модель низкобюджетных перевозок.

Горбунов уточнил, что запуск полноценной модели лоукостера намечен на весну 2017 года. Для этого, пояснил топ-менеджер, парк «Нордавиа» необходимо пополнить лайнерами Airbus A320. Сколько самолетов планирует купить компания, он не сказал, отметив что речь идет не об «одном-двух самолетах, а гораздо большем» количестве.

Переход на новую модель работы, по словам Горбунова, будет происходить поэтапно: в настоящее время компания уже переоборудовала Boeing, убрав бизнес-класс и тем самым увеличив число мест. Далее будут оптимизироваться расходы, в том числе за счет использования на марштрутах Red Wings 135-кресельных Boeing вместо более вместительных Ту-204.




Остальные регионы радуются тому, что могут себе позволить (просто для сравнения тем, кто говорит что на Яках летать плохо): Парк воздушных судов Костромского авиапредприятия пополнился самолетом Ан-26. «В такое трудное время, когда везде чувствуется нехватка финансов, купить самолет, привести его в состояние летной годности – это, в общем-то, подвиг. Хочу сказать большое спасибо губернатору области Сергею Константиновичу Ситникову, депутатам областной Думы, что они приняли решение и выделили средства на приобретение самолета. И сегодня авиакомпания соответствует всем требованиям, которые существуют в гражданской авиации Российской Федерации», - сообщил Александр Лукин.





Обнародован проект строительства Северного подхода к аэропорту в Сабуровке. Думаю, увидев схемы, многие, знающие местные дороги, удивятся на что собираются потратить 7,1 млрд. рублей (в этом году на эти цели поступило пока меньше 1/10 денег - 677 млн.рублей). И уже начнут делать ставки - можно ли из центра будет добраться на такси до нового аэропорта ну хотя бы за час. Про автобус я даже молчу. По секрету скажу - всё очень даже логично. Потому что "южный подход", по которому ехать гораздо ближе, изначально был заявлен, как платный. А если платным делать дорогу-загогулину, то кто за неё платить будет?







СарБК-ТВ и Геометрия слетали из Саратова в Симферополь:





Традиционно цены на перелёт. Сегодня мы сравним цены не только на вылет с завтрашней датой, но и если мы берём билет за неделю, месяц и 3 месяца до вылета. Цены по состоянию на сегодняшний полдень. Напомню, что из четырёх авиакомпаний, летавших в Москву, осталось лишь две. "Аэрофлот" с двумя рейсами в сутки и "Саратовские авиалинии" с 2-4 рейсами в сутки.

На завтра цены на авиаперелёт в эконом-классе в Москву начинаются от следующих цифр. "Аэрофлот" - туда 11500, обратно - 21500 рублей. "Саратовские авиалинии" - туда 6850, обратно - 7800 руб.








Цены на полёт через неделю. "Аэрофлот" - туда 7500 руб, обратно - 10000. "Саратовские авиалинии" - туда 5400, обратно - 5400 руб.








Цены на полёт через месяц. "Аэрофлот" - туда 6500 руб, обратно - 6500. "Саратовские авиалинии" - туда 4700, обратно - 4700 руб.








Цены на полёт через 3 месяца. "Аэрофлот" и "Саратовские авиалинии" - по 3500 рублей.








Posts from This Journal by “авиация” Tag

  • 2023-06-05 Авиационный обзор

    Каждый понедельник вот уже восьмой год я публикую свой обзор авиановостей, которые отбираю из различных источников. В начале, если есть, местные…

  • 2023-05-29 Авиационный обзор

    Каждый понедельник вот уже восьмой год я публикую свой обзор авиановостей, которые отбираю из различных источников. В начале, если есть, местные…

  • 2023-05-22 Авиационный обзор

    Каждый понедельник вот уже восьмой год я публикую свой обзор авиановостей, которые отбираю из различных источников. В начале, если есть, местные…

  • 2023-05-15 Авиационный обзор

    Каждый понедельник вот уже восьмой год я публикую свой обзор авиановостей, которые отбираю из различных источников. В начале, если есть, местные…

  • 2023-05-08 Авиационный обзор

    Каждый понедельник вот уже восьмой год я публикую свой обзор авиановостей, которые отбираю из различных источников. В начале, если есть, местные…

  • 2023-04-29 Авиаспоттинг

    Кроме съёмки рейса в Турцию, который был основной целью визита в аэропорт Гагарин, мы конечно поснимали и другие вещи. Рейс в Армению я вам уже…

  • Boeing-737-500 Shirak avia

    Побывав на встрече первого рейса в Турцию, нельзя не рассказать и о другом международном рейсе, который выполняется с прошлого года из аэропорта…

  • Первый рейс "ИрАэро" из Саратова в Анталью

    В минувшую субботу состоялся первый за долгое время рейс из Саратова в Турцию. Прибываем в аэропорт "Гагарин", чтобы запечатлеть это событие.…

  • 2023-05-01 Авиационный обзор

    Каждый понедельник вот уже восьмой год я публикую свой обзор авиановостей, которые отбираю из различных источников. В начале, если есть, местные…


promo djhooligantk february 26, 2022 15:43 2
Buy for 30 tokens
В связи с последними событиями вполне вероятна блокировка соцсетей и сервисов, в связи с чем, чтобы не потеряться запишите, скопируйте, заскриньте мои другие адреса. Публикации и анонсы экскурсий в случае закрытия какой-то из действующих площадок, появятся на альтернативных. Так что подпишитесь…

  • 1
А где же рассказ о задержках рейсов Саратовских авиалиний на прошлой неделе в Москву, из Москвы, в Орск из ДМЕ и обратно, на других направлениях, не связанных с вышеназванными городами? Они были на прошлой неделе, были в воскресенье, но ни слова. Зато задержки Аэрофлота здесь обсуждают регулярно. Кстати, местные СМИ на прошлой неделе о задержках Саратовских авиалиний, многочисленных заменах "вездесущих" эмбраеров на ЯК-42 на регулярке в Москву, на южном направлении не сказали ни слова.

А вы не путайте задержки на 5-36 часов и отмены без замен воздушного судна с обычными задержками, про которые и так писал Взгляд, Новости Саратова и прочие, СМИ, которые за каждым шагом местного перевозчика следят. В авиаобзорах и пишу то, о чем местные СМИ стараются как-то не писать. Да и анонимам я стараюсь не отвечать, сделал вот исключение.

А вы не путайте задержки на 5-36 часов и отмены без замен воздушного судна с обычными задержками, про которые и так писал Взгляд, Новости Саратова и прочие, СМИ, которые за каждым шагом местного перевозчика следят. В авиаобзорах и пишу то, о чем местные СМИ стараются как-то не писать. Да и анонимам я стараюсь не отвечать, сделал вот исключение.

Ну тогда хотя бы написали о том, что Аэрофлот с 1 июля снял все ограничения на использование электронными устройствами во время взлета и посадки, переведенными в авиарежим. А местный авиаперевозчик продолжает требовать от своих пассажиров выключения этих самых устройств. Я уверен, что эта новость достойна Вашего блога

Я писал об этом в прошлом обзоре. Там кстати и про всякие задержки тоже было: http://djhooligantk.livejournal.com/1033845.html

не припомню, чтобы местный перевозчик требовал выключать устройства, просят убрать.

за эти деньги похоже должны новое шоссе построить с развязками двухуровневыми и путепроводом над железной дорогой. и то, останется, наверно )
Интересно, тот же вон обход Елшанки во сколько обошелся?

Да, там куча развязок и путепровод над ж/д (не пойму только зачем переезжать жд, если дорога вдоль этой дороги). Да и вообще, учитывая, что новую длрогу не прокладывают - она в том направлении уже существует, сомнительно всё это.

Ну та дорога которая есть, её по-хорошему надо снести и заново построить, как и делают везде, видимо так и планируется. А ЖД там по любому приходится пересекать

Да, но два раза-то зачем?

Если и вправду будут строить путепроводы, то для удорожания сметы - Волгомост же кушать хочет. Если же переезды планируются в одном уровне - это для лучшего наполнения кассы на платной дороге.

Цены вообще глаз не радуют

(Deleted comment)
Значит видимо спрос и по таким ценам есть.

что значит держит цены? у аэрофлота одна тарифная сетка. И естественно перед вылетом ничего не будет, тк тарифы от низкого к высокому идут. Покупайте заранее и будет бюджетно. Летел 7-го июля из Москвы, обратно 11-го в Москву, в экономе 100% загрузка. Тот, кто критикует аэрофлот, думаю мало летает и не понимает всей выгоды с ним перед саравиа.

Пассажир

(Anonymous)
В прошлом году совершил более 60 полетов Саратовскими авиалиниями в Москву и обратно. В этом году - 0. Все полеты только Аэрофлотом.
Были бы местные поумнее - проанализировали предыдущий год и дали золотые карты часто летающим пассажирам сразу по итогам прошлого года. Но нет - вот такой у них маркетинг хромой.

КВС Лепетан Андрей Владимирович хорошо получился на видео)))

Денис, ты любишь СарАвиа, а я тогда уж встану на защиту Аэрофлота.

Его тарифы предполагают еще и сквозную продажу билетов дальше, чего нет у СарАвиа. В этом случае билет на рейс Саратов-Москва, оставаясь в группе бюджет, добавит меньшую сумму к дальнейшему перелету (например, в Вену). Далее - Аэрофлот просит больше денег за себя, как за перевозчика более высокого уровня. Мили, лаундж, больше возможностей. При разнице в 2-3 тысячи я выберу Аэрофлот.

Я знаю. Собственно от этого большой процент загрузки кресел. Шереметьево, как хаб используют многие пассажиры, т.к. у аэрофлота большая сеть международных направлений.

  • 1