Авиарейс «Аэрофлота» из Саратова в Москву задерживается почти на сутки
Официальный представитель компании «Аэрофлот» пока не предоставляет никакой информации пассажирам. Известно лишь, что рассматривается один из вариантов отправки пассажиров на автобусах в аэропорт Волгограда. Хочу добавить, что у большой части пассажиров, которые не смогли вылететь сегодня, стыковочные рейсы. Многие летели через Москву в Европу. Причиной задержки рейса называют техническую неисправность прилетевшего авиаборта из Москвы.
Интересно, что сломавшимся оказался борт в ливрее Skyteam. Я его сфотографировал, когда мы летели в Геледжик. Вернулись - он всё ещё стоял на стоянке. Вместо 12 часов дня, он улетел-таки в Москву в 22 часа следующего дня.
На следующий день на 7,5 часов задержался рейс "Аэрофлота". Причём из Москвы задержался - не могли найти замену самолёта там.
В общем рейсы в Москву из Саратова "Аэрофлота" самые ненадёжные, если у вас времени впритык. Не каждый день конечно задержка, но если собирать статистику, то ощутимо. Текущий рейтинг у вечернего рейса на FlightStats: 0,3 балла из 5, утреннего - 3,2 из 5. Это за период с 15 апреля по 15 июня.
Конечно если вы берете трансферный билет "Аэрофлота", то в Шереметьево вас посадят на следующий ближайший рейс, вместо пропущенного. Но если другой билет, то увы и ах - можно опоздать.
В общем я надеюсь, что "Аэрофлот" как-то улучшит свою статистику по Саратову.
На стройплощадке аэропорта в Сабуровке снова обсудили установку радиолокатора. Ничего нового не сказали.
Территорию бывшего аэродрома «Саратов - Южный» распланируют для застройки. В данный момент на этой территории находятся руины снесенных автоцеха и ангара Б-5 аэродрома.
Проект застройки территории бывшего авиазавода будет изменен. Согласно ныне утвержденной планировке на этих участках были запланированы жилые дома, детский сад и сохраненная каштановая аллея бывшего авиазавода.
Аэропорт "Уфа" приступил к обслуживанию самолетов Embraer 190. Технические специалисты авиакомпании «Саратовские авиалинии» провели обучение по наземному обслуживанию воздушного судна Embraer 190 AR для службы перронного обслуживания аэропорта «Уфа». Embraer 190 AR авиакомпании «Саратовские авиалинии» выполняет перелет по маршруту Геленджик-Уфа-Геленджик, и будет прилетать в Уфу еженедельно.
Кстати, в расписании регулярных рейсов саратовского аэропорта появился разовый рейс в Уфу на Як-42 15 июля. Билетов нет в продаже, но думается это будет один из дешёвых вариантов. Можно как раз одним днём туда полететь.
Як-3, попытка номер 2. Возврат самолета-легенды в Саратов рассмотрят на спецкомиссии при Президенте РФ
Другие интересные новости: "Аэрофлот" не исключает исчезновения сегмента эконом-класса в России в будущем.
В Стамбуле появится третий международный аэропорт. Чуть ли не самый большой в мире аэропорт планируют построить за 2 года. А вот старый аэропорт Ататюрка
Вот вам фильм про МС-21:
Цены на перелет в Москву эконом-классом на завтра туда и обратно по состоянию на сегодняшний полдень.
"Аэрфолот". Туда - от 8500, обратно - от 21500 рублей. Самая офигенная цена на пятницу. 43 тысячи рублей туда, 21500 - обратно. Помню, как "Саратовские авиалинии" оштрафовали за цену 15 тысяч в бизнес-классе. Мол необоснованно высокая цена. Тогда это ещё широко в наших СМИ обсуждалось, Ландо жаловался, что приходится чиновникам много бюджетных денег тратить на билеты бизнес-класса. А у "Аэрофлота" в 3 раза дороже цены бывают! Интересно, почему всех устраивает? И 21500 за эконом-класс (!) тоже устраивает. Никто в суды не бежит.
"Саратовские авиалинии" от 5900 туда, от 7800 - обратно.
RedWings вновь дешевле всех. От 5050 - туда, от 6950 - обратно.
ЧТото с ССЖ у АФЛ и Якутии проблемы - по многим городам опоздания и задержки... У РедВингса и Ираэро ссж как часы работают
!"
Вообще, позиция саратовских СМИ по поводу авиа-темы в Саратове (и особенно того, что часто делает новости про самого себя как про "самое цитируемое", "самое объективное", "самое-пресамое") - пример какого-то не дешевого, а уценённого :)))) псевдо-журналистского, извините, б.....дства.
Все по свистку. Партия сказала "надо" - все взяли под козырек.
И застрочили, застрочили... А потом сказали "больше не пишем". И все сразу забыли про самолеты.
я представляю, какой поросячий визг был бы на Взгляде том же, если бы Саравиа задержали бы рейс на 34 часа, как Аэрофлот. Каждый час бы публиковали новости (и конечно же жирным шрифтом в ленте ))))) - "самолет все еще не улетел!", "самолет все еще стоит! Кошмар! Куда смотрит транспортная прокуратура?!! (ОБСЕ, ООН и иже с ними). "Самолет до сих пор не улетел! Общественная палата экстренно собирает всероссийскую конференцию" и тд и т.п.
Гаденько это все, дешево
САЗ
По МС-21 - это глубокая переработка самолета Як-242 разработки ОКБ им. А.С. Яковлева. Разработка Як-242 - это начало 90-х годов. Производство планировалось на Саратовском авиационном заводе. Он был в бизнес-плане завода. Но из-за Ермишина персорившегося со всем авиапромом, самолет у нас так и не запустили. Если бы не этот уничтожитель САЗа, то вполне возможно мы бы радовались и принимали поздравления в Саратове.
Re: САЗ
Edited at 2017-05-30 03:01 pm (UTC)