djhooligantk (djhooligantk) wrote,
djhooligantk
djhooligantk

Categories:

Саратовский обзор

Начнём с сюжетов об отключении саратовского электротанспорта от электроэнергии.











Даже в федеральные новости попали: НТВ



Итог.



Вот более полные и объективные статьи об этом.

День, когда трамвай остановился

Разногласия между главой Саратова и сити-менеджером оставили город без трамваев



Касьянов считает, что в проблемах СГЭТ виноваты сами городские власти. Он припомнил чиновникам не только долги по компенсациям за пассажиров-льготников, но и демонтаж трамвайных путей 11-го маршрута, который, по его словам, привел к разрушению логистики предприятия и росту издержек. Демонтажа рельсов ради простора для проезда и парковки автомобилей по улице Кутякова в свое время добился именно главный сегодняшний критик СГЭТ – глава Саратова Олег Грищенко.

Сам же Константин Касьянов, перечисляя то, что должна была сделать местная власть, чтобы помочь предприятию, поднял и вопрос о сокращении дублирующих электротранспорт автобусных маршрутов. О том, что это необходимо сделать, заявляли еще осенью прошлого года и областные власти, и тогдашний сити-менеджер Александр Буренин. Теперь же горадминистрация всеми способами оттягивает расторжение контрактов с автотранспортными предприятиями, мотивируя это тем, что за разрыв договора в середине года придется платить перевозчикам компенсацию, а денег в казне традиционно нет.


Вот вроде бы хорошо: После демонтажа торговых павильонов в Мирном переулке проходят работы по благоустройству. Да вот только, как пишут в группе "Трамваи и троллейбусы Саратова", площадь снесенных павильонов составляла около 20 квадратных метров, где пассажиры могли спрятаться от непогоды. Площадь крыши стандартных павильонов составляет около 6 квадратных метров, поэтому абсолютно очевиден вывод о неравноценности замены: все пассажиры просто физически не смогут укрыться под небольшой новой крышей.





Ещё одна печальная новость на фоне известных всем заявлений, что "трамвай должен идти по выделенной линии", "мы будем его стремиться выделить", "там где идёт не по выделенной будем убирать". В Саратове в рамках "ремонта" уничтожают выделенную линию на улице Огородной. Незасфальтированный участок заасфальтируют (или уже) и он станет совмещённым для трамвая и автотранспорта, делая трамвай не конкурентноспособным на этом направлении. Плюс возможные ДТП с остановкой трамваев.



В общем не учатся на ошибках чужих стран наши руководители. Не понимают или не хотят понимать значимость общественного транспорта в городе.



В общем скоро такими темпами перейдём на резинящий транспорт, в котором ездить жарким летом невозможно. Ну и подвергать себя опасности, т.к. аварии с ними, связанные именно с манерой вождения, происходят каждую неделю: Городские автобусы не поделили дорогу на Чапаева





В то время, как нам ездят по ушам о неприкасаемости Кумысной поляны, и о том, что детские лагеря нельзя там относить к охранным зонам, ведь тогда нельзя будет строить в них новые корпуса: Мэрия Саратова попыталась сдать под гостиницу целый гектар детского лагеря на Кумыске. Почитайте, весьма интересная и показательная история. Оказывается, 1 га от лагерной территории администрация города в 2015 году уже сдала на 49 лет предпринимателю Олегу Вартанову, чтобы этот достойный человек построил на Кумыске гостиницу.





О ремонте дорог: Ремонт дорог в Саратове. В список включили 8 новых улиц.

Огромное количество изменений внёс в обновляемый список: Планы ремонта автодорог Саратова на 2016 год.



Четыре саратовских путепровода находятся в предаварийном состоянии





Протесты жителей против строительства парковки вокруг фонтана бывшего ДК "Рубин". Депутат Денис Шумихин заявил о строительстве стоянки рядом с детской площадкой на СХИ





Длинное видео с места событий:





А в Заводском районе снова началось: Жители Заводского района снова протестуют против застройки сквера Марины Расковой. «Мы заявили ультиматум, до 15 минут двенадцатого чтобы убрали строительную технику, иначе мы идем перекрывать дорогу. Мне позвонили из администрации. Литневская (и.о. замглавы администрации Саратова по общественным и межнациональным отношения Юлия Литневская - прим. ред.) позвонила, попросила этого не делать. Мы на час перенесли это мероприятие, подъехал Гнусин (замглавы администрации Саратова по градостроительной политики и архитектуре Андрей Гнусин - прим. ред.), стал с ходу врать, что никакой здесь стройки не ведется, что КамАЗ якобы подъехал, чтобы поправить плиты, которые опасно якобы лежат у дороги. Мы сказали: «Ну пойдемте вместе тогда». Мы под камеры пошли к этим застройщикам, к «Фениксу» и в лоб задали вопрос: «Какие плиты вы тут приехали поправлять?» Они ответили: «У меня четкое указание: монтировать забор под строительный объект».





В Детском парке же продолжается строительство воскресной школы, что выражается в шуме и грохоте по утрам. Гулять с ребёнком сложно. Теперь ещё много строительного мусора и демонтированных плит, на которые дети залезают. А фундамент для школы уже выкопали глубиной в целый этаж. Читатель ИА «Стройсар» о строительстве в Детском парке: Не трогайте парк, в Саратове достаточно места для строек





"Взгляд с экрана". Саратовский блэкаут, спасение "Рубина", забытый дом Героя России.



Война паровозиков. Ситуация напоминает выживание зоопарка из сквера Дружбы народов. Всё о же самое. На "тёпленькое" место, раскрученное каким-нибудь предпринимателем, вдруг появляется другой "хороший" человек. И как заниматься бизнесом в Саратове, если это происходит открыто у всех на глазах.





Новый завод. Вот только в сюжете лукавят про депутатов и инвестиционную привлекательность нашего региона. На самом деле всё куда проще: этот австрийский завод делает турбины для Саратовской ГЭС и уже на 10 лет обеспечен данными заказами. А как раз благодаря депутатам и прочим известным всем событиям обновлять Саратовскую ГЭС, закупая детали из Австрии стало финансово неподъёмно. Вот и сокращают издержки на транспорте и растаможке, чтобы программа модернизации не остановилась. Все довольны. И ГЭС, и Австрия. А особенно наши депутаты, которые рассказывают теперь, что это они молодцы.





Саратов. Июнь 1916 года

1 июня. Получено известие о том, что министр путей сообщения распорядился о составлении проекта и сметы на устройство в Саратове вместо предположенных инженерным советом двух железнодорожных мостов через Волгу у Саратова только одного – двухъярусного – для железнодорожного, конного, пешего и трамвайного движения в Покровске. В управе и среди гласных это известие произвело сильное впечатление.

С послеобеденного времени в Саратове начинается усиленная езда ассенизационных обозов, преимущественно по Железнодорожной улице и мимо Пушкинского сада (сквер у Театра драмы). Обозы «несутся вскачь, поднимая облака пыли и заражая воздух зловонием. Особенно обозная вакханалия усиливается с 8 часов вечера и до рассвета. Бедные обыватели не имеют возможности открыть окна».

8 июня. На линии трамвая не подается должного количества вагонов. В редакцию газеты пожаловался рядовой 124-го Воронежского полка, передвигающийся при помощи костылей, который простоял на трамвайной остановке более часа. Мимо него, не останавливаясь, проехало пять трамваев. Только при помощи городового, остановившего трамвай, калеке удалось попасть в вагон, шестой по счету.

Tags: #Саратов, Детский парк, Кумысная поляна, Марины Расковой, Рубин, СГЭТ, ТВ, автобусы, новости, обзор, планы, публикации со мной, путепровод, транспорт
Subscribe

Posts from This Journal “обзор” Tag

  • 2021-04-11 Саратовский обзор

    Обзор за неделю, как всегда без чистой политики и криминала. О развитии города, транспорте и культуре. Далее - ссылки на интересные по моему мнению…

  • 2021-04-05 Авиационный обзор

    Расписание аэропорта "Гагарин", замеченные основные изменения за неделю: - Частота рейсов в Краснодар до 26 апреля сокращена с 3 до 1 раза в неделю -…

  • 2021-04-04 Саратовский обзор

    Обзор за неделю, как всегда без чистой политики и криминала. О развитии города, транспорте и культуре. Далее - ссылки на интересные по моему мнению…

  • 2021-03-30 Авиационный обзор

    Изменения в летнем расписании аэропорта "Гагарин" за неделю: - появились рейсы "RedWings" в Анапу вдобавок к анонсированным ранее PegasFly.…

  • 2021-03-28 Саратовский обзор

    Обзор за неделю, как всегда без чистой политики и криминала. О развитии города, транспорте и культуре. Далее - ссылки на интересные по моему мнению…

  • 2021-03-22 Авиационный обзор

    В летнем расписании аэропорта "Гагарин": - добавлены рейсы в Анталью авиакомпании RedWings по ср и сб c 28 апреля по 30 октября на А-321. -…

  • 2021-03-21 Саратовский обзор

    Обзор за неделю, как всегда без чистой политики и криминала. О развитии города, транспорте и культуре. Далее - ссылки на интересные по моему мнению…

  • 2021-03-15 Авиационный обзор

    В летнем расписании аэропорта "Гагарин" появились два новых рейса: - в Москву (Домодедово) авиакомпании RedWings ежедневно c 1 мая по 30 октября на…

  • 2021-03-14 Саратовский обзор

    Обзор за неделю, как всегда без чистой политики и криминала. О развитии города, транспорте и культуре. Далее - ссылки на интересные по моему мнению…

promo djhooligantk january 17, 2020 13:00 4
Buy for 30 tokens
Это мой личный рейтинг. Те посты, которые я считаю самыми интересными за 2019 год. Посты представлены в списке в порядке опубликования их в течение года. Строительство аэропорта Гагарин: январь 2019 Последний оранжевый самолёт покинул Саратов + Авиаспоттинг "Саратов-Центральный"…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments