djhooligantk


Блог Дениса Жабкина

про жизнь, про Саратов, про путешествия


Previous Entry Share Next Entry
Саратов - пилотный проект развития городской среды
djhooligantk
Я уже показывал вам картинки будущих общественных пространств Саратова из 4-го номера "Бюллетеня городов России". А вот и весь раздел о Саратове.


















(C) Бюллетень городов России


Posts from This Journal by “#Саратов” Tag

  • 1976. С позиции пассажира

    О проблемах с общественным транспортом Саратова в 1976 году. Ну, например, человек возмущается, что не дождался транспорта из Комсомольского посёлка…

  • Экскурсия по Киселёва 2017

    Кажется третий раз я гуляю по улице Киселёва. Экскурсию по этой улице я проводил в прошлом году, но шёл дождь, и многие не смогли попасть. В…

  • 2017-08-15 Авиационный обзор

    "Саратовские авиалинии" заняли первое место в мире по налету на ERJ190. В Сабуровке начали ставить краны для строительства терминала…

  • Ан-148 RA-61702

    Оригинал взят у hans_gille в Ан-148 RA-61702 Одного фото пост. 10 августа неожиданно и, в тоже время, ожидаемо, к нам прилетел…

  • 2017-08-13 Саратовский обзор

    Эксперт: решать проблемы саратовских долгостроев чиновники будут из страха перед Володиным Вышло Постановление «Об установлении шкалы для…

  • Пять объектов культурного наследия получили границы и предметы охраны

    Управление по охране культурного наследия издало пять постановлений об утверждении границ территории и правового режима использования территорий и…

  • 1976. Новая поликлиника (№3)

    Об открытии 3-й поликлиники на Большой Горной. Открыли её на год раньше, чем первую очередь 9-й горбольницы. Спасибо Алексею Иванову Интересно,…

  • Новые автобусные маршруты

    Подписана новая редакция плана изменений городских автобусных маршрутов на 2017-2018 гг. Изменения пяти маршрутов остались и в новой версии…

  • Саратов и Братислава - забытые побратимы

    Названия и история отдельных улиц Саратова – это ода, песня, сказание. Но мне особенно нравится, когда выбор того или иного названия для улицы…


promo djhooligantk january 3, 17:00 4
Buy for 30 tokens
Это мой личный рейтинг. Те посты, которые я считаю самыми интересными в этом году. В основном те, на которые ушло много времени на написание :) Посты представлены в списке в порядке опубликования их в течение года. Заблуждения. Церковь Рождества Богородицы и трамвайный вокзал Самара.…

  • 1
Всё это конечно хорошо, но нет ни слова про трамвай в Мирном переулке.
На картинке ул.Вавилова вроде посередине что то похожее на рельсы имеется, но ни о какой особой разметке или ограждениях речи не идет.
Это не на привокзальной столбики ставить!
На схеме площади и в описании ни намека на мега крутую современную конечную станцию для трамвайных маршрутов.
Значит на привокзальной было хаотичное движение, там можно поставить столбики и отжать место у автомобилистов, а там где это действительно необходимо у этих урбанистов кишка видимо тонка!

Кстати обратил внимание как сделан выезд с наземного паркинга Плазы, практически в сторону остановки, где обычно люди стоят.

Проект площади Кирова-Вавилова будет готовиться в следующем году. Но сейчас можно все свои соображения кидать на saratov@strelka.com и в ящики на площади Кирова, где собирают мнения по поводу Рахова.

Не увидел в проекте покраску деревьев.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

ЖК Нота очень хорошо иллюстрирует перспективы Саратова )

Они над нами издеваются?

(Anonymous)
Боюсь, что Привокзальную площадь уже не спасти от урбанизаторов. Но нужно хотя бы отстоять Московскую, иначе Саратов погибнет. Московская - важнейшая общегородская транспортная магистраль. Даже междугородная - с учетом поездок в Энгельс. Дублеров у нее нет, нет в городе параллельных улиц такой же ширины и без изломов. Если расширить тротуары и убрать одну или 2 полосы движения, будет АД.
Всем, кроме урбанизаторов, ясно, что по трем полосам машин проезжает больше, чем по одной.
И, кстати, большой дорожный знак видно лучше, чем маленький. (их стандарты написаны большой кровью). А сокращение парковочных мест в три раза на Привокзальной площади не может считаться организацией удобных парковок.
Они хотят посмеяться над провинциалами? Вспоминаю "Новое платье короля"

Re: Они над нами издеваются?

Сколько сейчас полос на Московской? И сколько их нарисовано на картинке? Ну просто вернут то, что забрали у пешеходов под карманы паркующихся авто и все. А паркующихся на соседние улицы.

Ну точно издеваются

(Anonymous)
1. Сейчас 4 полосы(в сторону Волги-3)
2. На картинке - 2 или 3
3. Если ликвидировать карманы, парковаться будут на одной из двух полос. Пешеходов на Московской немного, ширины тротуаров вполне хватает.
4. Кто видел свободные места на соседних улицах?

Re: Ну точно издеваются

Кстати на картинке, как и есть, 4 полосы. Две центральные ограничивает перед переходом перпендикулярно полосам линия разметки. Этих картинок довольно много наплодили уже в сети.
А все преобразования, предлагаемые, сводятся к развешиванию и перестановке рюшечек и никак не к расширениям, перестройке и каким-нибудь более глобальным преобразованиям (что-то типа повышения КПД использования). Это не когда в середине прошлого века в Москве мешающиеся дома ставили на ролики и передвигали в сторону расширяя улицу.

Edited at 2017-06-02 11:49 am (UTC)

Все проблемы решаются введением платной парковки и хорошей работой гибдд. А Московская в три ряда едет от вокзала до Астраханской, дальше там местами в половину улицы стоят альтернативно-одаренные горожане на аварийке обычно.

Тоже самое с вокзалом — и раньше было забито таксистами, да междугородними бомбилами на минивэнах (что сейчас не знаю), ни разу не находил там места. Можно закатать всю площадь в асфальт, а мест все равно будет мало. Вот рынок под парковку отдать это здравая мысль, заодно и на Аткарской между Кутякова и Московской будет посвободней.

И вдогонку — почему то во всех материалах против реконструкции люди забывают что Привокзальная площадь это не МакАвто, это самый крупный узел ОБЩЕСТВЕННОГО транспорта, пешеходов через него за день проходит гораздо больше чем автомобилистов, а пешеходы в Саратове обделены вниманием как никто другой. Пусть хотя бы там им будет приятно и безопасно переходить дорогу и ждать автобус на этих лавочках.


вот уровень наших урбанизаторов

(Anonymous)
1. Если Московскую сузить, альтернативно-одаренные перестанут стоять на аварийке?
2. А сейчас на Привокзальной находите место для парковки?
3. Пешеходы проходят через площадь для того, чтобы сесть на транспорт (не обязательно общественный). Если это пассажиры с чемоданами, им нужно ОЧЕНЬ много такси и МНОГО места для парковки.
4. От устройства нелепых переходов безопасности не прибавилось, а от ликвидации одностороннего движения - убавилось. И пробки усилились
5. Люди приходят на Привокзальную площадь, чтобы посидеть на лавочках??? Согласен, что после реконструкции Привокзальной и усилении пробок ждать транспорта придется намного дольше, поэтому лавочки пригодятся

Re: вот уровень наших урбанизаторов

Так сказано же - решается введением платной парковки и работой гибдд. Это про 1 и 2 пункты.

Re: вот уровень наших урбанизаторов

1. Вот и выяснилось, что проблема не в количестве полос - проблема в несоблюдении ПДД и плохой организации траффика. С этим и надо бороться, а не цепляться за ширину. Она там не работает. Можно устроить бОльшую пропускную способность и на меньшей ширине улицы. В Питере Невский едет в те же три полосы гораздо бодрее чем наша Московская, а машин я думаю там побольше будет. Реорганизуют саму схему движения в Энгельс - переправив трафик на другие улицы. Да тысяча решений.

2. Сейчас не было надобности искать там место. Но позапрошлым летом помню как пришлось оставлять машину в триумфе, встречать родственников и везти их с чемоданами на автобусе до машины - а перед этим кружил минут двадцать по району. Искренне считаю что еще хуже сделать уже невозможно :)

3. Парковка нужна, но за счет рынка. На площади не уместится много машин. Ну закатать в асфальт половину - будет еще 50 мест, которые займут мертвые ржавые жигули с рекламой отелей, и те же междугородние бомбилы, которые приезжают рано утром и уезжают обратно вечером. Это будет ни себе ни людям. Места в таких точках всегда будет мало, вопрос в том как этим местом распорядиться - чтобы было удобно сотне человек, или тысячи.

4. По безопасности вряд ли сейчас набрана статистика, но на первый взгляд - где раньше перебегали наобум, сейчас стоит светофор.

5. На вокзале много людей постоянно, значит нужно обустроить территорию чтобы им было удобно там находиться. И такси приятнее ждать на лавочке (сейчас же все пользуются агрегаторами). А с пробками разберутся, автобусы может Энгельские обратно перенесут и освободят полосу.

Мне приятно думать что люди пришли в Саратов и начали заморачиваться над удобством, сначала могут быть какие то косяки, но само по себе такое начинание уже лучше чем бездумная нарезка парковочных мест и перекладка ям на асфальте туда-сюда, чем у нас любили заниматься каждый год

Re: вот уровень наших урбанизаторов

Подозреваю, что если и выгонят рынок, то стоянок там не видать, так как по сути это рядом с путями и создаст потенциальную брешь в безопасности. Не просто так РЖД делает 50-ти метровую буферную зону вокруг вокзала.

Re: вот уровень наших урбанизаторов

Буферная зона делается вокруг вокзалов - в местах потенциального скопления людей. А вдоль путей никаких 50- и 100-метровых зон нет. Просто забор, чтобы на пути не выбегали.

Re: вот уровень наших урбанизаторов

Ну если так, то хорошо. Надеюсь на это.
Просто "нехорошее сочетание" - скопление машин рядом (в которых может оказаться что угодно), причем рядом с путями и торцом первой платформы, а не где-то на площади.

Re: вот уровень наших урбанизаторов

По такой логике надо сносить все дома и закрывать все автодороги, сносить гаражи вдоль железной дороги. Делать зону отчуждения :) На самом деле эта буферная зона перед вокзалом - уже какая-то паранойя.

И куда они собираются впихнуть эту сцену в Липках? Что-то вырубать-асфальтировать будут?
Да, когда-то там был летний кинотеатр, но он занимал довольно мало места.

Edited at 2017-06-01 10:17 pm (UTC)

не трогайте Липки

(Anonymous)
строить сцену (и что бы то ни было в Липках - градостроительное преступление).
Там и так сейчас деревьев меньше, чем людей. К тому же сад Дома Офицеров ликвидировали, и собачьи липки частично застроили

Re: не трогайте Липки

согласен. Про собачьи Липки грустно очень. Уроды, блин.

Может на стадионе "Динамо"?

Помнится, раньше Динамо относился к МВД, сейчас - не знаю, но это уже не Липки.

Мест для массового скопления людей в районе Липок больше нет. Только стадион. Можно ещё перед консерваторией, но там все равно меньше людей из-за фонтана.
Никто ничего в Липках вырубать не будет, не дебилы же )

Денис, спасибо. Пост интересный очень.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account