djhooligantk


Блог Дениса Жабкина

про жизнь, про Саратов, про путешествия


Previous Entry Share Next Entry
Концепция благоустройства саратовских улиц
djhooligantk
Поделюсь с вами ещё несколькими картинками концепции благоустройства саратовских общественных пространств с форума "Среда для жизни". Улица Вавилова, район "аллеи роз".



Ещё одна картинка с улицей Рахова.



Напомню и ту, что была продемонстрирована ранее.



Тогда же много вопросов вызвала Московская.



Вот новая визуализация:



А на этой картинке я вообще не узнал местность. Вероятно Москва.



И в конце ещё немного о том, как проходил отбор архитектурных бюро с картинками визуализации Московской из журнала IP.





Posts from This Journal by “#средадляжизни” Tag

  • Среда для жизни: телерепортажи

    Немного ссылок на телерепортажи федеральных и местных телеканалов о форуме "Среда для жизни" и "Городских выходных".…

  • Среда для жизни. день 3

    Не сплю уже 2 дня, времени нет на то, чтобы даже скинуть фотографии, поэтому начну рассказывать о деловой части форума некоторыми фотографиями с…

  • Среда для жизни. день 2

    Вчера прошёл второй день форума "Среда для жизни", который был насыщен различными событиями, достойными отдельных постов. Но сегодня третий день…

  • Среда для жизни. день 1

    Вчера начался форум " Среда для жизни", который очень активно рекламировался на всех площадках и поверхностях города. Сегодня о том, что я увидел…

  • Возвращение подсветки на саратовский мост

    Помните ли вы, что в 2000-е мост ярко светился? Но с середины 2000-х символ города ночью начал исчезать из поля зрения. Волга погружалась во тьму. О…

  • 2017-05 Прогулка по городу

    По всему городу развешана реклама предстоящих "Городских выходных" и мероприятий в рамках форума " Среда для жизни". Тем временем ко мне на все…

  • 2017-05-02 Саратовский обзор

    На пешеходном путепроводе у станции Саратов-1 закрыли спуски к поездам Проход закрыт: железнодорожники предложили Саратову выбирать между…

  • 10 поводов приехать в Саратов в мае

    Вышел третий номер "Бюллетеня городов России", выпускаемый Министерством строительства и ЖКХ РФ, АИЖК и КБ "Стрелка", а там...

  • Открыта запись на экскурсии городских выходных

    Краевед Денис Жабкин проведет экскурсию по зданиям мельниц, часть которых скрыта от посторонних глаз и неизвестна большинству горожан. Первые…


promo djhooligantk january 3, 17:00 4
Buy for 30 tokens
Это мой личный рейтинг. Те посты, которые я считаю самыми интересными в этом году. В основном те, на которые ушло много времени на написание :) Посты представлены в списке в порядке опубликования их в течение года. Заблуждения. Церковь Рождества Богородицы и трамвайный вокзал Самара.…

  • 1
Московская в деревьях и провода под землёй? Не в этой жизни.

Судя по всему, авторы этих проектов живут в каком-то выдуманном мире в котором ни у кого нет личных автомобилей, а значит и парковки в городе не нужны в принципе.

В нормальном мире парковки занимают не общественное пространство, а находятся под землей и в многоэтажных паркингах.

Я чо? Я за, но ведь не сделают же.

А у них хоть в одном проекте есть такое? Ведь ремонт начинают не с замены обоев, а с замены/прокладки инженерных коммуникаций. Трафик - это также как и провода и трубы.
А фонари на газонах Театральной площади были и при создании этих газонов, но не долго. Часы тоже, кажется у консерватории.
А "Совершенно неузнаваемо" именно потому что чистенько, беленько и без тени и деревья там где их нет.
Кстати подобные Московской фонари были и на Театральной площади.
"Широкие фото" - проект победителя?
Да. И самое главное. Не будет-ли все как с развязкой на Стрелке?

Ничего не будет. А если и будет, то также как и на вокзале. Уберут парковки, закатают всё в плитку, выльют пару банок краски на всё это (именно выльют, а не используют по назначению) и скажут, что это тестовое. А придет время эту "тестовость" разгребать, просто скажут классическое "нет денег".

"Стрелки" поручили заниматься организацией общественных пространств. Планировка, уличная мебель, фасады. При чём здесь "Стрелка" и ливнёвки, канализация, коммуникации и т.п. Эти вопросы по-хорошему город решать должен в комплексе с федеральной программой благоустройства.

Речь не про "Стрелку", а про реализацию проекта выбранного "Стрелкой".
Так сказать "Реализация в отрыве от или в комплексе с". Да и ведь сказал про трафик (поток людей, машин и т.д.) намекая, что его тоже можно отнести к коммуникациям, так как "загруженность, пропускная способность потока и т.д.".
Грубо "будут-ли какие многоэтажные паркинги в пешей доступности чтобы убрать паркующихся тут чтобы не создать пробки?" аналогично как "дизайнер решила перенести ванную на другой конец квартиры, а как к ней подвести канализацию?".
А так конечно ляпота.

Убирать паркующихся следует не в многоэтажные паркинги, а в пресс для лома металлов.

красиво будет, уютно. Если всё по уму.

Хорошо написано, добротно.

Будет хорошо. Задумка правильная...


Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Не вижу радикальных преобразований. Новые фонари, новые деревья (на месте старых) и светлая мраморная плитка а-ля Москва - это все косметика.
А еще на фото я\ не вижу даже намека на ливневую канализацию на улицах. При таком подходе даже светлая плитка быстро станет серой, а потом и черной, да и светлые фасады потемнеют после первой осени.

Ну, пожалуй, на Московской ливневка есть и вроде рабочая. Что потом - неизвестно.
А плитка, еще смотря какая плитка. Впитает всю грязь. На Волжской где меняли битую сразу видно по цвету. Кстати желтую плитку на Волжской так и не исправили.

Не ради понта - я не пытаюсь казаться всезнающим, а просто мысли вслух
Я работал (немного и сейчас работаю) в области архитектурной визуализации экстерьеров (ну там 3dmax/Maya/Vray/Corona и компания)...если честно я в **уе от таких рендеров...ну Вавилова и Московская еще куда ни шло, хотя это даже не рендеры а концепты матте-арт...а вот все остальное это караул эпический просто.
Откуда это вообще все?? Кто это делал??

Давайте по порядку, у нас пытаются привести в порядок городскую среду, и это просто отлично!

Приглашают иностранцев даже...и где проекты?? Где архитектурные планы, скетчи, рендеры??
В любом мало-мальски серьезном проекте их десятки, если не сотни, это рутинная работа, которая показывает ход работы над проектом, ход мысли архитекторов....которая правиться, уточняется на ходу
и общее качество таких работ несопоставимо выше чем то что показали...что они вообще показали?? Это что в Paint что ли рисовали?? Или по хардкору в Блокноте?
Зайдите на любой сайт по архитектурной визуализации (гуглим photoreal3d, icube, ravelin3d, archiru и проч и проч) и смотрим что делают там и что показывают нам.
Причем те студии которые я указал, у них 90% работ это вобщем то рутина...я знаю студентов архитекторов из саратовского политеха, у которых любая проходная работа в 150 раз круче чем все эти картинки вместе взятые...
А у нас в Саратове намечается экслюзивный проект преобразования городской среды, одно из самых сложных направлений, сложнее только градостроительство с чистого листа...и что, лучшее что могут показать команды которые над этим работают - это десяток жутко страшных недо-рендеров?

Поймите меня правильно, я очень рад что Саратовом занялись, и все это очень хорошо, и я двумя руками за любую конструктивную движуху...я лишь высказал свое мнение, что то, как они это показывают, выглядит для профессиональной среды мягко говоря странно...я даже не про то ЧТО изображено на этих "рендерах" - это вообще отдельная песня, я про то КАК это изображено...я честно вот даже не понимаю кто это мог сделать, я знаю (лично) десятки архвизеров, видел сотни работ, знаю лично несколько архитекторов - я вот такого что изображено на картинках, вообще нигде никогда не видел.

Очень надеюсь что уровень исполнителей и контролирующих лиц на проекте улучшения городской среды Саратове - он выше чем это недаразумение...и что это вообще какие то левые картинки непонятно откуда взявшиеся
Потому что в противном случае я уж и не знаю что получиться, если люди которые взялись "чинить" Саратов, считают что можно отталкиваться от такого уровня концептирования/проектирования городской среды...

Дорогой Денис!
Как же остановить весь этот ужас?
Ведь если воплотить проекты "Стрелки", город станет непригодным для жилья - движение транспорта встанет намертво.
Может быть, вы что-то напишете про это?

Все концепции пройдут стадию обсуждения. Как с экспертами, так и с жителями. На площади Кирова уже начинают устанавливать что-то для тестирования.
Ну а вообще в Москве похожие вещи лишь уменьшили пробки, просто надо всё делать в комплексе с другими мероприятиями. Хотя бы за общественный транспорт взялись и распутали эти клубки ада, заставив его работать на жителей, а не на хозяев.

Ок. Ждем обсуждения.
Замечу только одну мелочь. Москва (без новой Москвы, если смотреть сверху) упрощенно представляет собой круг. Если человек с юга поедет на север, то кратчайший путь его через самый центр, точно также и с запада на восток и т.д. Т.е. в любом случае по диаметру. В итоге наибольшая загруженность будет в точке пересечения в центре. К этому добавим жителей Подмосковья едущих также в Москву.
Заузив улицы в центре, построив дополнительные кольца, хорды, там заставили ехать в обход центра по дуге или пересесть на ОТ, оставив машину дома или (если из Подмосковья) на перехватывающей парковке. Как это повторить у нас?

Согласен. У нас Московская - основная внутригородская (даже междугородная, с учетом поездок в Энгельс) транспортная магистраль, у которой нет реальных дублеров. Тем более после перекрытия Волжской. Если Московскую "урбанизировать", как на картинках - будет полный паралич движения в городе, намного хуже, чем после (ч)урбанизации Привокзальной площади.
Это же относится к Рахова, Чапаева, Вольской и Горького - нельзя их трогать.
Лучше бы уменьшить тротуары и восстановить нормальное движение по Радищева.

Обсуждения не смогут переломить ситуацию. Вы же часто бываете на публичных слушаниях, знаете, что они роли не играют.
Может быть, как-то объяснить "Стрелке, что если они урбанизируют Саратов, то их тут будут вспоминать очень долго, и постоянно, попадая каждый день в пробки.
В эпоху интернета это не безопасно для репутации фирмы, в других городах про них уже будут знать и не позовут

  • 1
?

Log in