djhooligantk


Блог Дениса Жабкина

про жизнь, про Саратов, про путешествия


Previous Entry Share Next Entry
1929. Расширение трамвайного движения
djhooligantk


16/10/1929
- прокладка трамвайной линии, по которой до 1997 года ходили маршруты №№ 1 и 15. Завод сложных молотилок - будущий авиазавод. Конец Ильинской линии тогда располагался в районе завода имени Ленина (Красная бывш.Солдатская слободка).


29/12/1929 - на 1930 год запланированы
- прокладка второго пути по Клинической линии (нынешний маршрут №10)
- проведение трамвайной линии в Военный городок (будущий маршрут "на СХИ", №12)


Спасибо Марии Салий

В добавок к этому обновил пост Трамвайный маршрут №12 RIP (1931-2011)

Posts from This Journal by “трамвай” Tag

  • Заводское троллейбусное депо выставлено на продажу

    В последнем саратовском обзоре я упоминал новость о том, что 4 августа будет разыграно право аренды участка по улице Орджоникидзе, 26 площадью 4,3…

  • 1935. Сколько пассажиров перевозят трамвай и автобусы

    Напомню, что в 1935 году появились первые автобусные маршруты Саратова. Об этом у меня был отдельный пост (см.ниже) А сегодня о том, что ещё было в…

  • 2017-07-16 Саратовский обзор

    Депутатам презентовали систему безналичного расчета в городском транспорте Лидия Златогорская сломала ногу по вине водителя саратовского…

  • Улица Волжская и транспорт

    Волжская улица появилась в Саратове в середине 18 века. Первое название улицы – Армянская. Тогда улицы именовали по фамилиям и даже прозвищам…

  • 1924. О Дачной линии трамвая

    Новый разъезд и дополнительные вагоны. Популярность Дачного маршрута в 1924 году растёт. Заодно раскрывается и одна из причин, почему трамвай…

  • 1911. Трамвайные недоразумения

    О принципиальности работы Бельгийского общества трамваев в Саратове. До конфискации в 1918 году именно они были операторами работы электротранспорта…

  • 2017-06-18 Саратовский обзор

    Как всегда, представляю вам обзор самых интересных саратовских новостей и сюжетов за неделю. Решения публичных слушаний в итоговых протоколах по…

  • 1926. В конюшне электрической конки

    О том, чем живет молодёжь трамвайного парка (нынешняя база МУПП СГЭТ) в 1926 году. Спасибо Марии Салий

  • 2017-04-23 Саратовский обзор

    Теперь проходящие по проспекту Кирова будут "страдать" несколько лет от позорной рекламы поперек пешеходной зоны, которую сначала объявили…


promo djhooligantk january 3, 17:00 4
Buy for 30 tokens
Это мой личный рейтинг. Те посты, которые я считаю самыми интересными в этом году. В основном те, на которые ушло много времени на написание :) Посты представлены в списке в порядке опубликования их в течение года. Заблуждения. Церковь Рождества Богородицы и трамвайный вокзал Самара.…

  • 1
Название "Завод сложных молотилок" понравилось :) Непростые такие молотилки, ой непростые...

До 39 года таки молотилки.

с вертикальным взлетом)) Амерканский а-35 очень многое взял у Як-141.
"По "статье":
В первом слове ее заголовка пропущен пробел "Не простое ..." (то есть это не совпадение) должно быть.
Далее по тексту:
Клиенты бегали вокруг Яка, особенно аргентинцы, с их французско-израильскими "боевыми качествами" их ВВС.
Дозвуковой СКВВП "Харриер" использовался в ВВС/ВМС 7-ми стран.
Як-41 - сверхзвуковой. Правительство РФ просто не дало разрешение на экспорт.
"Могучесть" заключается в "сложившихся условиях"? Из-за единственной аварии из-за "ошиюки пилотирования"? А дополнить друг друга Як-141 и Су-33 не могли? Тем более что Яку не нужен арофинишерный авианосец специальной постройки. Любите противопоставлять дополнения?
Вместо того чтобы яковлевцам продавать это своим ВС и еще в несколько стран НЕОЖИДАННО возник Локхид который за полмиллиона долларей взял ВСЕ!
Неслучайно американцы в Яке просто поменяли закабинные двигатели на вентилятор от XV-5, внесли элементы технологии стелс и - получился F-35
Причем несмотря на то что американцам была передана вся технология, занималось этим... КБ Яковлева на субпоряде, а потом несколько уехавших в США (и выброшенных потом оттуда обратно по истечению H-1b) его сотрудников.
БРЭО на самолете меняется обычным "апгрейдом", от этого самолет не станоится другим. Сама технология стелс (большинство ее элементов на F-22) почепнута в России американцами до этого тоже. ФАР и АФАР - тоже (дело Толкачева, который за это получил вышку а не шнобелевскую премию, потом они недостающее купили причем только к 2006г).
Як-43 режим висения имел. Это просто Як-41 с усовершенствованиями и на стероидах из-за большего двикателя НК-32 от Ту-160
кстати до сих пор самого мощного.
Харриер из-за своего турбовентиляторного ПМД дозвуковой, у него максимальная скорость меньше на 100км/час чем даже у Як-38.
То что он уступает это его проблемы.
Тепловые нагрузки от кормового сопла на F-35 все равно остались.
Такая подача воздуха в основном для того чтобы еще хоть чуть-чуть увеличить подьемную силу.2 и т.д.
https://topwar.ru/84332-neprostoe-sovpadenie-yak-141-protiv-f-35.html

  • 1
?

Log in