djhooligantk


Блог Дениса Жабкина

про жизнь, про Саратов, про путешествия



Recent Posts from This Journal


promo djhooligantk january 2, 2016 13:23 4
Buy for 30 tokens
Это мой личный рейтинг. Те посты, которые я считаю самыми интересными в этом году. В основном те, на которые ушло много времени на написание :) Посты представлены в списке в порядке опубликования их в течение года. Экскурсия в Государственную думу. часть 1 часть 2 Остатки Камышинского…

  • 1
Завтра 760 рейсом первый раз полетим на новом Ане.
Надеюсь, все будет хорошо ))))
Жаль, что Саравиа летает из других а/п на Эмбраерах, а в Саратов ставят Яки. Может с появлением Анов истуация изменится?

на 759/760 в конце января ставили эмбраэр

В некоторые дни бывает, что все рейсы Саратов-Москва на Эмбраерах.

Ссылка про газопровод ведёт не на статью, а на картинку.

Спасибо, исправил

большой какой обзор в этот раз

2 международных аэропорта это круто )))

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Доступ на перрон есть или место за забором откуда можно удачно поснимать...
Аны вроде начали летать на Питер как я понял из новостей

Это историческое место для споттингов. ворота для въезда транспорта на перрон и забор, огороженный сеткой.
Аны уже на разные рейсы ставят

У на так не снять оттуда , не видно ничего, а если и подойти то выгонят

У нас туда и с детьми приходят посмотреть. Разок меня выгоняли оттуда. А вообще, когда весь сквер у вокзала был открытой территорией здесь часто ожидающие пассажиры стояли глазели через забор на самолеты.

https://yandex.ru/maps/194/saratov/?ncrnd=5536&ll=46.033448%2C51.558493&z=19&l=sat%2Cskl&mode=whatshere&whatshere%5Bpoint%5D=46.033451%2C51.558443&whatshere%5Bzoom%5D=19

Везет - у нас глазеть и снимать с привокзальной площади неоткуда и самолеты видны частично из стерильных зон и то через синие стекла ( А свет как раз именно с нее добрую световую половину дня

Экая братковская лексика у г-на Аркадия Евстафьева, а сколько эмоций, просто заглядение: "С какого, извините, рожна", да уж.
Корреспондент попытался его привести в чувство, указав, что договор в любой момент можно прервать, пусть и по суду. Но главного акционера несло.
Дяде объяснили бы где-нибудь доходчиво, что безопасность вообще-то - превыше его бизнес-интересов. И аэропорт посреди городской застройки никак не безопасен, не говоря уже о слишком короткой ВПП, сильно ограничивающих возможности по приёму определённых классов воздушных судов, и прочих градостроительных проблемах, которые создаёт старый аэропорт и которые нельзя устранить, пока он находится на этом самом месте.
У города есть Генплан, предполагающий устранение старого аэропорта, это давно назрело и уже решено, что бы себе ни думал г-н А. Евстафьев.

И если побеседовать с людьми из бизнеса, кстати говоря, которые связаны не только с Саратовом, но и с другими крупными городами, станет ясно, что нынешний аэропорт с нагрузкой не справляется и есть запрос на расширение. Люди уже ждут новый аэропорт, чтобы летать без ограничений во всех возможных направлениях, на серьёзных, комфортабельных самолётах. Сейчас зачастую случается, что нельзя купить билеты, тем более в эконом-класс, чтобы слетать в Саратов на выходные. Расширение парка и возможностей аэропорта давно необходимо, и его нельзя реализовать на этом месте.

А с чего Вы взяли, что нынешний аэропорт с нагрузкой не справляется? Посмотрите расписание и Вы увидите, что рейсов в день не так уж и много даже в летнее время, даже для такого небольшого аэропорта как в Саратове.

С того я взял, что люди за день-два до отлёта зачастую не могут купить билет в эконом-класс и вынуждены переплачивать или покупать в другое время, или вообще ехать на поезде. Я не знаю почему рейсов не так уж много, наверное кто-то специально их ограничивает, чтобы самолёты летали загруженными под завязку. И когда перевозчиков раз и два и аэропорт накладывает свои ограничения, люди вынуждены терпеть неудобства, менять планы и тратить дополнительные средства.

Ответьте тогда на следующий вопрос - Если с нагрузкой проблем нет, то почему в Саратов перестали летать Red Wings и Комиавиатранс?

винги перестали летать потому что у них больше нет самолетов, способных сесть в саратове. У коми цены на москву вообще бешеные были


А кто им мешал снизить цены если был хороший поток пассажиров? У Ютэйра есть АТРы, которые вполне бы могли летать в Саратов, но почему то они не летают...

Вот вам выше уже и ответили. Конкурентные условия могут выдержать не все. Тем более, в наших условиях.

Главный акционер Саратовских авиалиний лукавит. Да, в ближайшее время(после открытия нового аэропорта, если это все-таки произойдет) A-321 маловероятно, что будет к нам частым гостем, но вот A-320 вполне, не говоря уже о B-737 различных модификаций.

Регулярные авиаперевозки не требуют больших самолетов, а вот для чартеров они необходимы. И одной из первых авиакомпаний будет Северный ветер(основной перевозчик туроператора Пегас туристик)

  • 1
?

Log in