djhooligantk


Блог Дениса Жабкина

про жизнь, про Саратов, про путешествия


Previous Entry Share Next Entry
2017-01-02 Авиационный обзор
djhooligantk
Перед тем, как приступить к первому в этом году авиаобзору, окинем взглядом перрон предновогоднего саратовского аэропорта, окутанного в легкий туман.



"Суперджет" "Аэрофлота" стоит непривычно очень близко к аэровокзалу.



Сейчас трудятся "Эмбраеры", поэтому оба Ан-148 стоят на перроне. Ещё один Як-42 и интересный гость - vip-борт Як-40 "Вологодского авиапредприятия".





А теперь к новостям! Открыта продажа билетов на курорты Черного моря из Саратова в летний сезон 2017 года. Ниже список и цены на стандартные билеты, которые я сегодня вписал к каждому направлению. Социальные тарифы (ниже на 2000-2400 рублей) и расписание из других городов саратовской авиакомпании на юга (Уфа, Магнитогорск, Оренбург, Калуга) на сайте в новостях.

Геленджик (12.06 – 11.09.2017), 1 раз в неделю. Время полета – 2 часа. от 5100 руб.
Сочи (01.06 - 28.09.2017), 2 раза в неделю. Время полета – 2 часа. от 5900 руб.
Симферополь (26.05 - 30.09.2017), 3 раза в неделю. Время полета –2 часа 10 минут. от 5900 руб.
Анапа (17.06 - 10.09. 2017), 1 раз в неделю. Время полета – 2 часа 10 минут. от 5300 руб.

Кроме того на летний сезон уже (давно) можно купить билеты до Москвы: "Саратовские авиалинии" - 3500 рублей, "Аэрофлот" - 3750 рублей.


Интервью "главного акционера" "Саратовских авиалиний". В нём есть достаточно интересные моменты, касающиеся будущего авиакомпании, которые я привёл ниже: Аркадий Евстафьев: Я категорически против маниловщины

– По поводу аэропорта. У нас считают, что он вам как акционеру «Саратовских авиалиний» невыгоден, потому вы и против.

– Я против бездумного расходования бюджетных средств. Против маниловщины без элементарных экономических подсчетов. С чего вдруг решили, что пассажиропоток в области может достигнуть миллиона человек в год? С какого, извините, рожна решили, что в Саратове будет хаб – международный авиаузел? Почему именно здесь должна быть перевалочная база между Европой и Азией? На карту смотрели? Потом вроде отрезвление пришло – решили не строить гигантский аэровокзал, но недавно читаю – снова собираются строить согласно первоначальному проекту. Для кого? Схемы рисуют: здесь стоянка А-321, здесь – Боингов. Откуда они прилетят?

– Всё же вы, как представляется, пристрастны.

– Конечно пристрастен, миллиарды из бюджета выбрасывают на ветер – это в лучшем случае, а то и оседают деньги во вместительных чиновничьих карманах.

– Я не об этом, открытие нового аэропорта означает прекращение деятельности аэропорта «Центральный», где базируются «Саратовские авиалинии».

– Вовсе нет, хочу разочаровать тех, кто мечтает застроить территорию аэропорта элитными многоэтажками. Договор об эксплуатации аэропорта «Центральный» подписан до 2029 года. Но если уж так не терпится, предлагаю, чтобы в Саратове было два международных аэропорта. Как у больших. Представляете, как повысится инвестиционная привлекательность!

– Шутите, надеюсь. Но ведь действие любого договора можно прервать.

– Только через суд и никак иначе.

– Под конец года «Саратовские авиалинии» приняли два новых самолета Ан-148. Еще будут?

– (...) Ан-148 серьезное направление развития. Очень нужный нам самолет. Но и от «Эмбрайеров» мы не намерены отказываться. С компанией-изготовителем идут серьезные переговоры сейчас. К середине будущего года придем к решению. Это будет уже знакомая саратовцам модель – «Эмбрайер» 190-195. Кстати, по данным компании, мы лучшие эксплуатанты этого самолета, лучшие в мире! По Саратову отмечено значительное снижение пассажиропотока: бедный город в период кризиса, зато по рейсам из других городов двукратный рост. Компания динамично развивается. Достаточно сказать, что ее бюджет составляет почти половину от бюджета Саратова.

– Перебазирование компании в другой город уже не актуально?

– Почему, эту тему никто не отменял, оснований для изменения этого решения нет. С местными властями, вы же знаете, работать трудно. Просто перебазирование требует тщательной проработки и времени.


"Саратовские авиалинии" ввели в расписание второй самолет Ан-148. За 11 месяцев 2016 г. "Саратовских авиалинии" перевезли почти 466 тыс. пасс. (снижение к январю–ноябрю 2015 г. на 5,3%). За рассматриваемый период пассажирооборот нижневолжского перевозчика возрос на 2,6%, занятость пассажирских кресел снизилась на 5 п. п., до 82,1% (выше среднеотраслевого на 0,6 п. п.). При этом среднее расстояние, которое преодолевал пассажир на борту самолетов "Саратовских авиалиний", увеличилось до 1266 км (рост на 8,4%).





«Саратовские авиалинии» вошли в число лидеров рейтинга пунктуальности аэропорта «Домодедово». «Саратовские авиалинии», выполнив 169 перелетов без задержек, названы лидером среди авиакомпаний третьей категории.





Газопровод к аэропорту Сабуровке пройдет под дорогой и руслом реки





Локатор нового аэропорта строили с техническими нарушениями





Самолеты Ан-148/158 подвергнут обязательной доработке конструкции фюзеляжа. Сроки доработки определены сервисным бюллетенем № 148-53-159 и не требуют остановки эксплуатации всего парка этих машин. На Ан-148 доработки должны быть выполнены не позднее наработки в 3000 полетов, на Ан-158 — не позднее наработки в 2800 полетов. Самолеты с наработкой выше указанной, дорабатываются на ближайшей форме техобслуживания.





ГСС завершили проверку самолетов SSJ 100. В рамках дальнейших работ производитель пообещал модернизировать узел, что позволит избежать появления аналогичного дефекта. В дальнейшем инспекцию поясов крепления кронштейнов навесок стабилизатора необходимо проводить во время каждого ежедневного обслуживания (DY-check). В дополнение авиакомпаниям предстоит еженедельно проверять состояние проушин верхних и нижних поясов установочных узлов стабилизатора. В случае обнаружения трещин на указанных деталях необходимо приостановить эксплуатацию ВС.






Время рассекречивать авиакатастрофы. Почему в России не оглашаются причины военных авиакатастроф.





Старые болезни новой реальности. От 2016 года в российской авиации ждали многого: передела на рынке, потерявшем одного из ключевых игроков в лице "Трансаэро", изменения регулирования после лишения полномочий МАК. Были большие надежды и большие опасения, например — резкого усиления "Аэрофлота". Но реальность оказалась куда прозаичнее. Весь год авиаторы со вкусом, но без скандалов пировали на останках пассажиропотока "Трансаэро", а чиновники явно боялись подступиться к хитрой машине сертификации. В итоге отрасль сделала, по сути, круг на месте, а главный результат — понимание, что отнюдь не "Трансаэро", как считали многие, была причиной многих проблем, в том числе демпинга.






Очередные допуски на международные рейсы Росавиации.



"Аэроэкспресс" отложил запуск двухэтажных поездов. Как заявили в пресс-службе железнодорожного оператора, 5 из 11 заказанных у швейцарского производителя Stadler составов уже находятся в России и проходят испытания.





Открытие нового международного аэропорта в Берлине снова перенесут. Строительство воздушной гавани рядом с действующим аэропортом Шенефельд началось в 2007 году, главного терминала - в 2008 году. Сейчас Берлин-Бранденбург представляет собой аэропорт-призрак, куда даже водят на экскурсии туристов. На сегодняшний день рядом с Берлином находятся два аэропорта - построенный еще в 1946 году Шенефельд, а также работающий с 1948 года Тегель.





Цены на перелёт в новогодний вторник по состоянию на 14:00 новогоднего понедельника :)

"Аэрофлот": в Москву и из Москвы - по 7000 руб.
"Саратовские авиалинии": туда - 6350 руб, обратно - 5900 руб.







Recent Posts from This Journal

  • Содержание

    Привет всем, меня зовут Денис. Родился, живу и работаю в Саратове. Люблю путешествовать и смотреть как устроена жизнь в других местах. Но всегда…

  • Полёт ради полёта. часть 6. Буран-дей

    Чтобы хорошо прочувствовать местный колорит, поездку в Ненецкий автономный округ следует планировать на какой-то традиционный праздник. Буран-дей это…

  • Полёт ради полёта. часть 5. Нарьян-Мар из автобуса

    Посмотрев Нарьян-Мар с вертолёта, отправляемся осматривать его ближе. И для начала традиционно вид с колёс, а именно из автобуса. Поэтому качество…

  • Завод ГРАС-Саратов

    По приглашению журнала "Телесемь-Саратов" я отправился на экскурсию в район села Александровка, на завод "ГРАС-Саратов", где производят газобетонные…

  • 2017-03-27 Авиационный обзор

    «Саратовские авиалинии» пересекли полярный круг в рамках проекта «Полет ради полета» В течение одного дня пассажиры рейса совершили полет из Москвы…

  • 2017-03-26 Саратовский обзор

    Как всегда еженедельная подборка новостей, статей и сюжетов о Саратове, которые на мой взгляд стоит прочитать и посмотреть. Саратов попал в…

  • Дешевый шоколад-мусс "Яшкино"

    Продолжаю начатую в прошлый раз тему дешевого шоколада, который появился на полках. И один из таких - шоколад "Яшкино" с начинками, как написано на…

  • Полёт ради полёта. часть 4. Полёт №3: Нарьян-Мар с вертолета

    Одной из опций путешествия "Полёт ради полётов" был полёт на вертолёте Ми-8 "Нарьян-Марского объединенного авиаотряда" над городом. Много фотографий…

  • 1975. Зимний центр в Базарном Карабулаке

    Базарный Карабулак, где проходит традиционная "Лыжня России" уже давно привлекал внимание лыжников. Там все настолько идеально складывалось, что…


promo djhooligantk january 3, 17:00 4
Buy for 30 tokens
Это мой личный рейтинг. Те посты, которые я считаю самыми интересными в этом году. В основном те, на которые ушло много времени на написание :) Посты представлены в списке в порядке опубликования их в течение года. Заблуждения. Церковь Рождества Богородицы и трамвайный вокзал Самара.…

  • 1
Завтра 760 рейсом первый раз полетим на новом Ане.
Надеюсь, все будет хорошо ))))
Жаль, что Саравиа летает из других а/п на Эмбраерах, а в Саратов ставят Яки. Может с появлением Анов истуация изменится?

на 759/760 в конце января ставили эмбраэр

В некоторые дни бывает, что все рейсы Саратов-Москва на Эмбраерах.

Ссылка про газопровод ведёт не на статью, а на картинку.

Спасибо, исправил

большой какой обзор в этот раз

2 международных аэропорта это круто )))

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Доступ на перрон есть или место за забором откуда можно удачно поснимать...
Аны вроде начали летать на Питер как я понял из новостей

Это историческое место для споттингов. ворота для въезда транспорта на перрон и забор, огороженный сеткой.
Аны уже на разные рейсы ставят

У на так не снять оттуда , не видно ничего, а если и подойти то выгонят

У нас туда и с детьми приходят посмотреть. Разок меня выгоняли оттуда. А вообще, когда весь сквер у вокзала был открытой территорией здесь часто ожидающие пассажиры стояли глазели через забор на самолеты.

https://yandex.ru/maps/194/saratov/?ncrnd=5536&ll=46.033448%2C51.558493&z=19&l=sat%2Cskl&mode=whatshere&whatshere%5Bpoint%5D=46.033451%2C51.558443&whatshere%5Bzoom%5D=19

Везет - у нас глазеть и снимать с привокзальной площади неоткуда и самолеты видны частично из стерильных зон и то через синие стекла ( А свет как раз именно с нее добрую световую половину дня

Экая братковская лексика у г-на Аркадия Евстафьева, а сколько эмоций, просто заглядение: "С какого, извините, рожна", да уж.
Корреспондент попытался его привести в чувство, указав, что договор в любой момент можно прервать, пусть и по суду. Но главного акционера несло.
Дяде объяснили бы где-нибудь доходчиво, что безопасность вообще-то - превыше его бизнес-интересов. И аэропорт посреди городской застройки никак не безопасен, не говоря уже о слишком короткой ВПП, сильно ограничивающих возможности по приёму определённых классов воздушных судов, и прочих градостроительных проблемах, которые создаёт старый аэропорт и которые нельзя устранить, пока он находится на этом самом месте.
У города есть Генплан, предполагающий устранение старого аэропорта, это давно назрело и уже решено, что бы себе ни думал г-н А. Евстафьев.

И если побеседовать с людьми из бизнеса, кстати говоря, которые связаны не только с Саратовом, но и с другими крупными городами, станет ясно, что нынешний аэропорт с нагрузкой не справляется и есть запрос на расширение. Люди уже ждут новый аэропорт, чтобы летать без ограничений во всех возможных направлениях, на серьёзных, комфортабельных самолётах. Сейчас зачастую случается, что нельзя купить билеты, тем более в эконом-класс, чтобы слетать в Саратов на выходные. Расширение парка и возможностей аэропорта давно необходимо, и его нельзя реализовать на этом месте.

А с чего Вы взяли, что нынешний аэропорт с нагрузкой не справляется? Посмотрите расписание и Вы увидите, что рейсов в день не так уж и много даже в летнее время, даже для такого небольшого аэропорта как в Саратове.

С того я взял, что люди за день-два до отлёта зачастую не могут купить билет в эконом-класс и вынуждены переплачивать или покупать в другое время, или вообще ехать на поезде. Я не знаю почему рейсов не так уж много, наверное кто-то специально их ограничивает, чтобы самолёты летали загруженными под завязку. И когда перевозчиков раз и два и аэропорт накладывает свои ограничения, люди вынуждены терпеть неудобства, менять планы и тратить дополнительные средства.

Ответьте тогда на следующий вопрос - Если с нагрузкой проблем нет, то почему в Саратов перестали летать Red Wings и Комиавиатранс?

винги перестали летать потому что у них больше нет самолетов, способных сесть в саратове. У коми цены на москву вообще бешеные были


А кто им мешал снизить цены если был хороший поток пассажиров? У Ютэйра есть АТРы, которые вполне бы могли летать в Саратов, но почему то они не летают...

Вот вам выше уже и ответили. Конкурентные условия могут выдержать не все. Тем более, в наших условиях.

Главный акционер Саратовских авиалиний лукавит. Да, в ближайшее время(после открытия нового аэропорта, если это все-таки произойдет) A-321 маловероятно, что будет к нам частым гостем, но вот A-320 вполне, не говоря уже о B-737 различных модификаций.

Регулярные авиаперевозки не требуют больших самолетов, а вот для чартеров они необходимы. И одной из первых авиакомпаний будет Северный ветер(основной перевозчик туроператора Пегас туристик)

  • 1
?

Log in