djhooligantk


Блог Дениса Жабкина

про жизнь, про Саратов, про путешествия


Previous Entry Share Next Entry
2016-08-21 Саратовский обзор
djhooligantk
Как вы относитесь к расширению пешеходной зоны в Саратове? - с моим комментарием по поводу того делать ли полностью пешеходной Волжскую (см.ниже).
Ну кстати, раз уж на то пошло, по официальным документам, которые вышли уже после моего комментария, только на спуске по Октябрьской запланирована организация газона, будут высажены 16 деревьев, будут восстановлены лестничные спуски, облицованы подпорные стены, и самое главное будет уложено 3830 кв.м. брусчатки. Много всего добавленного благодаря межбюджетному трансферу из бюджета Москвы, я обновил в списках благоустройства на 2016 год.


— Идея сделать пешеходной улицу Волжскую и Октябрьскую до спуска к Волге идёт ещё с советских времён. Это собирались сделать после перевода проспекта Кирова в пешеходную зону. И троллейбусы с этих улиц убрали по той же причине, но в итоге получилось только расширение тротуаров и установка «золотых огней».

К сожалению, несколько лет назад фирменные «золотые огни» убрали с Волжской, а тротуары сузили для парковочных карманов, однако сама идея всё-таки сделать пешеходную зону напрашивается сама собой. Любой турист, попадающий в Саратов не на круизном лайнере, при осмотре города попадает на проспект Кирова и стремится оттуда спуститься к Волге на набережную. Путь по Волжской — Октябрьской — это самое логичное продолжение пути. Если говорить о комфорте городской среды, то расширение пешеходных зон в историческом центре — одна из основных задач. Удлинённая пешеходная зона будет весьма востребована и у жителей, и у туристов, и для ведения бизнеса, учитывая количество людей, ежедневно проходящих по проспекту Кирова.

Последние годы пространство для пешеходов постоянно уменьшается — его у нас отнимают автомобилисты. Человек некомфортно чувствует себя в такой среде. Она становится агрессивной по отношению к нему. В такой среде хочется не выходить на улицу, а передвигаться исключительно на автомобиле.

Что касается дилеммы делать или нет улицу полностью пешеходной, моё мнение — делать. Если мы не делаем ничего, то и автомобилисты, и пешеходы недовольны. Если мы идём по пути увеличения пространства для автомобилистов, например, делаем проспект Кирова автодорогой, сужаем и дальше тротуары на остальных улицах, то сильно недовольны будут пешеходы. Автомобилисты также довольны не будут, т.к. эти меры имеют крайне кратковременный эффект.

Если появляются новые парковки, то они очень скоро забиваются новыми автомобилями, которые раньше не доезжали сюда по причине нехватки мест. В том случае, если расширяется улица, то пробки уменьшаются кратковременно, т.е. люди, зная, что здесь пробки уменьшились, устремляются сюда, в тот числе те, кто здесь не ездил.

То есть в конечном итоге улучшение среды для пешеходов — единственный вариант, при котором хоть кто-то остаётся доволен, учитывая, что количество социальной группы «пешеходов» в городе превышает количество «автомобилистов», потому что те же автомобилисты, выходя из автомобиля, превращаются в пешеходов. Если учесть, что количество личных автомобилей ежегодно только растёт даже при нынешней ситуации с парковками и дорогами, то этих дорог с парковками для автомобилей не хватит никогда. Городу рано или поздно придётся возвратиться к проектам платных парковок (по типу Москвы) и ограничению въезда в центр, что было обещано уже много лет назад, чтобы исключить маятниковые движения личных автомобилей утром-вечером.





Институт «Стрелка» приступил к созданию урбанистического проекта Саратова.







Реконструкция пруда у «Тау Галереи» проводиться не будет



Реконструкция пруда на территории «Торгового центра», завершение которой ранее было запланировано на 2016 год, проводиться вообще не будет. Об этом корреспонденту ИА «Свободные новости» рассказала генеральный директор ОАО Торговый дом «ТЦ-Поволжье», депутат облдумы Зинаида Самсонова.

«Во-первых, все понимаем, что сегодня кризис. Мы только построили здание торгового комплекса («Тау Галерея» - прим. ред.). Достаточно серьезные деньги, взяты большие кредиты, поэтому сейчас это (благоустройство территории на месте пруда - прим. ред.) достаточно сложно, - признала предпринимательница. - Во-вторых, пруда нет вообще как такового нигде законодательно. Это был водоем, который мы сами заливали (...) Не было пруда».


С прошедших во вторник слушаний: Чиновники клянутся не отдавать сквер Марины Расковой застройщикам. Саратовцы не верят





А вот наглядный пример того, что при возможности люди не полезут в пешеходный переход! Поэтому строить подземные переходы на Стрелке и проспекте Кирова (и тем более надземные) - освоение денег, а не польза для города.





Олег Грищенко: «Надо повышать долю муниципального транспорта на городских маршрутах». По отзывам «ленинцев», автобусы на большинстве маршрутов движутся на очень низкой скорости, даже если на дорогах нет автомобильных пробок, и подолгу стоят на каждой остановке. Пассажиры вынужденно тратят много времени на дорогу. На некоторых дачных маршрутах число автобусов сокращено до минимума, недостаточного для перевозки пассажиропотока, и многие дачники вынуждены добираться до своего участка на такси.



И наглядный пример того, в каком состоянии общественный транспорт, а точнее автобусный: Один автобус и две маршрутки ездили по Саратову с неисправными тормозами





Большое исследование-тестирование работы операторов мобильной связи в Саратове от Сергея Вильянова: Города на связи. Саратов





О вырубке зелёной зоны Энгельса - Тинь-Зине: Пни кого надо.





Проведена государственная историко-культурная экспертиза выявленного объекта «Дом жилой, 1870-е гг.» (Саратов, ул. Соляная, 30). Рекомендовано включить его в список региональных памятников, как "Дом художника Г.П.П. Баракки". По ссылке - очень подробный исторический анализ Вячеслава Ивановича Давыдова.





А об этом карьере я писал целый пост: Вольск: над карьером





Новый сезон "Гордись, Саратов".











Posts from This Journal by “обзор” Tag

  • 2017-09-20 Саратовский обзор

    Губернатор просит спикера ГД помочь построить линию скоростного трамвая Суд ввел обеспечительные меры в отношении земли под ЖК «Нота»…

  • 2017-09-19 Авиационный обзор

    Рейс "Саратов-Прага-Саратов" возвращается! Правда лишь на время новогодних каникул, и видимо чартер. А как там в Ростове, где "Аэропорты…

  • 2017-09-12 Авиационный обзор

    Зимой открывается первый международный регулярный рейс из Саратова за 2,5 года. А именно - возвращение рейса в Ереван. За три летних месяца в…

  • 2017-09-10 Саратовский обзор

    Глава Саратова убедил думу выделить средства на реконструкцию "Авангарда" Для новой набережной Саратова предусмотрено 120 кг семян…

  • 2017-09 Строительный обзор

    Немного фотографий строящегося Саратова от Владимири Аблизина, CrazyBonAqua и сайта "Метр Саратова". Застройка у горпарка. ЖК "Европейский".…

  • 2017-09-05 Авиационный обзор

    Десять архитектурных бюро вышли в финал конкурса на разработку залов повышенной комфортности в новом аэропорту Саратова Росавиация сняла…

  • 2017-09-03 Саратовский обзор

    Правда на сайте "Транспортного управления" сообщается о звонка на "Горячую линию". И складывается впечатление, что большинство звонков - это…

  • 2017-08-28 Авиационный обзор

    У "Саратовских авиалиний" появились рейсы в Ижевск. После ряда судов ижевский аэропорт согласовал слоты для полётов саратовским Як-42. Кстати…

  • 2017-08-21 Авиационный обзор

    Авиакомпания "Саратовские авиалинии" удвоит парк Embraer E195 "Саратовские авиалинии" приняли шестой Ан-148 К расписанию на зимний…


promo djhooligantk january 3, 17:00 4
Buy for 30 tokens
Это мой личный рейтинг. Те посты, которые я считаю самыми интересными в этом году. В основном те, на которые ушло много времени на написание :) Посты представлены в списке в порядке опубликования их в течение года. Заблуждения. Церковь Рождества Богородицы и трамвайный вокзал Самара.…

  • 1
по поводу перехода не совсем согласен.
На проспекте кирова \ чапаева подземный переход не нужен. а вот на 50 лет октября очень даже нужны, особенно на стрелке, если там когда нибудь сделают развязку.
Зря у ТАУ вообще светофор поставили, для машин можно было выезд на ул.Дубовикова сделать, там как раз есть светофор. Крюк не большой не пешком идти объехать не проблема. А этот светофор толко лишний раз движение останавливает, плюс соблазн для дебилов ломануться под машины. уж на то пошло раз сделали светофор только для машин нужно там желтые заборчики поставить, причем далеко поставить, чтоб до подземного было ближе идти и стадо баранов не бросалось под машины.
Особенно тетка приколола в интервью, вот хочется ей сказать что наоборот в здравом уме человек не ломанется через магистральную улицу за 10 секунд тем более с сумками в руках.
Единственное неудобство подземного перехода у ТАУ это то что он чуть в стороне от выхода и от остановки общественного транспорта, что в принципе решаемо переносом остановки аккуратно к переходу и установке забора чтоб не ломились на дорогу.
Те пару раз что посещал ТАУ всегда ходил с трамвайной через подземный переход, даже мысли не возникло ждать светофор и бегать через дорогу, я знаю что там светофор 10 секунд для машин.
В центре конечно не нужны переходы, но на сложных узлах лучше развести потоки, я бы предпочел чтобы на сенном сделали подземный переход, чтоб можно было напрямую ходить в любом направлении и не ждать по 2 светофора, в него же можно оставшиеся ларьки запихать чтоб на улице вид не портили.
В Москве вон что то все в центре ходят через переходы и никто новый арбат с сумками не перебегает. А в некоторых зданиях вроде ЦДМ сразу из здания есть выход в метро миную улицу.
Вот бы у нас сделали подземный выход из Триумф Молла сразу в сквер к трамвайной остановке, я бы 100 раз спасибо сказал.
Переходы очень даже нужны, просто с умом нужно делать

Edited at 2016-08-21 05:08 pm (UTC)

У ТЦ, где раньше был только переход под землёй, регулярно разбивались гонщики, разгонявшиеся от кольца на 3-й Дачной, и летевшие вплоть до светофора на Сапёрной. И в обратном направлении тоже, разумеется. И люди всё равно периодически перебегали, даже ещё до строительства ТАУ. Светофор там добавляет удобства и безопасности для всех, в том числе за счёт сокращения свободного участка, пригодного для разгона до запрещённых в городе скоростей.

Вообще от Саперной до кольца есть светофор на Дубовикова для сокращения разгона,ну ладно пусть будет еще один у ТАУ, согласен гонщиков нужно притормаживать!
но сейчас он не сильно увеличивает безопасность, пока светофора не было, перебегали поток только самые отчаянные бараны, а сейчас почти все прут, ведь светофор же горит зеленым, а то что он горит для машин и всего 10 секунд чтоб они от ТАУ налево повернули народ вообще не думает и кидается прямо под колеса поворачивающим так еще и орут куда вы прете :)
Так что все таки заборчег там бы не помешал, было бы куда безопаснее людям через подземку ходить, пока не было светофора у ТАУ ходили ведь , никто не развалился

Edited at 2016-08-21 07:45 pm (UTC)

Совсем недавно и на Дубовикова светофора тоже не было. Их поставили едва ли не одновременно со светофором напротив Тау. До этого светофор был только за Одесской, далеко за кольцом, а потом уже на Сапёрной, там прямая выходила в 1150 метров. И люди гибли регулярно, как в машинах, так и пешеходы. И на этой прямой, и на светофоре той же Сапёрной, это был очень опасный перекрёсток. Теперь там просто невозможно разогнаться до сумасшедших скоростей, если только у вас не спорткар какой-нибудь.
Да, гонщиков в черте города необходимо притормаживать, а пешеходам надо давать возможность пересекать все городские дороги без риска для жизни и без забегов на нерегулируемых перекрёстках через многополосные дороги.
Светофор, кстати, у Тау горит для всех, в обе стороны, там и переход обозначен. Он вовсе не только для машин. И горит он не 10 секунд, а дольше, я там переходил вчера. Хотя, длительность может зависеть от времени суток.
Вы, видимо, не ходили через переход у ТЦ, он ужасен во всём, и просто зачастую опасен для жизни. Таких переходов в черте города быть не должно, вообще ни одного и нигде.

Возле Торгового Центра обозначен только один переход - подземный! Светофор там, как верно выше заметили, исключительно для автомобилей, выезжающих от ТАУ.
Через переход у ТЦ хожу регулярно, даже и в мыслях нет так как-то иначе переходить. Вполне нормальный переход, не хуже, чем на 2-й Дачной и Вишневой.
Остановку автобусов/троллейбусов со стороны центра надо однозначно переносить ближе к подземному переходу. И остальное пространство глушить заборами, потому что стада баранов иначе не понимают.

Вы давно не были у ТЦ, судя по всему. Там установлены все необходимые обозначения пешеходных Надземных переходов - светофоры и знаки.
Да, и переход там адский, к тому же практически не приспособленный для малоподвижных граждан.

Edited at 2016-08-22 12:35 pm (UTC)

Десятилетиями через этот перход ходили тысячи сотрудников СЭПО - и ничего. С чего он стал "ужасен и опасен"?

Не жили хорошо - и нечего начинать? Ну, если это вам прекрасно подходит - мне вас может быть только жаль. Значит, вы не видели нормальных переходов, с приличными пандусами, если не с подъёмными механизмами на электротяге; с крытыми лестницами, на которых зимой нет наледи и где нет огромного риска упасть и переломать себе все кости; с достаточным и равномерным освещением; с нормальным вертикальным подземным габаритом... Дальше перечислять? Думаю, вам это не нужно. Вам нужно было набросить пожирнее и ждать реакции.

Всё сказал? Молодец.
Теперь послушай сюда: в городе Сочи при подготовке к Олимпиаде были модифицированы все подземные переходы. В старые прекрасно вписались и пандусы, и подъемные механизмы. Я помню эти переходы с 80-х, помню их в 90-х и 2000-х. И видел какими они стали в 2014 году. Также знаю надземные переходы в том же Адлерском районе, у которых появились лифты. При правильном подходе всё можно сделать и доработать.
Почему раньше на ступенях не было наледи зимой? Правильно, потому что СЭПО обеспечивал очистку, поддержание в исправном состоянии всех инженерных систем и мероприятия по текущему обслуживанию. Делает это сейчас город или ООО "СЭПО ЗЭМ"? Тоже правильно - не делает. Чем виновато инженерное сооружение, если его не обслуживают?
Возвращаясь к наледи - нет никакой проблемы установить арочную крышу с банальным поликарбонатом. Городу это копейки, а решит проблему не только снега зимой, но дождей в теплое время.
Что вас не устраивает в "вертикальном габарите"? В ГОСТ написано следующее: "Высоту пешеходных переходов следует принимать не менее 2,3 м (от уровня пола до низа ребер плит перекрытия); при этом осветительная арматура должна устанавливаться так, чтобы не уменьшать высоты пешеходного перехода. В двухпролетном пешеходном переходе и переходах с большим количеством пролетов высота до продольного ригеля должна быть не менее 2 м." Вам не комфортно? Комфортнее лежать на асфальте под машиной?
Давно нужно закрывать по городу на крупных улицах возможность выхода на дорогу в неустановленных местах. Заодно и обеспечим безопасность пешеходов от вылета "гонщиков" на тротуар.
Что же касается вбросов: ты сам вбрасывать горазд - в сюжете на 12 секунде прекрасно видно обратный отсчет (10..9..), отсутствие горизонтальной разметки 1.14.1 или 1.14.2, отсутствие знаков 5.19.1 и 5.19.2, а также пешеходного светофора. Так на каком основании эта толпа пересекает проезжую часть дороги? Почитай ПДД, там много интересного.

Мне некогда подробно опровергать всю ту простыню, что вы тут накатали.

И ещё зарубите себе на носу: я с вами на брудершафт не пил, потому своё "послушай сюда" оставьте при себе, для своих корешей, они оценят. На таком уровне я ни с кем общаться не намерен.

Ради справедливости, отмечу всего несколько вещей.
Во-первых, все подземные и надземные спуски и переходы должны избегаться, по всем соображениям, от удобства до скорости передвижения и безопасности пешехода. Кроме неизбежной необходимости (для метро, к примеру) они не устраиваются сегодня, это - дело прошлого. В современных городах от них отказываются, поскольку пешеход важнее транспорта, это аксиома и факт. Об этом можно почитать у многих градостроителей, работающих в лучших городах мира, удобных для людей.
Советские ГОСТы и советского периода инфраструктурные идиотизмы можете оставить там же, где и сгнивший совок, это всё не соответствует современным градостроительным стандартам.

Про конкретный переход - там с самого начала не был сделан над ступенями козырёк, из чего угодно, а теперь вы утверждаете, что кто-то там раньше это обслуживал, и вообще не пойми кто виноват, что зимой наледи не сбивают.
Сначала сделайте человеческий переход, со всем перечисленным выше, а потом уже беритесь загонять в него людей. Иначе это вершина чиновничьей "логики" - жрите что осталось с тех времён, как оно есть, ради вашего же блага. Нет уж, сами это жрите, если вам так нравится. В совке ещё этот переход был без крытых ступеней, без света, без пандуса по нормативам и т.д., и до сих пор он таков. И люди туда, естественно, идти не хотят и не должны. Благо, теперь есть надземный переход, и это безусловный плюс.

Про регулярно тонущий Сочи, вместе с переходами и тоннелями - нашли что в пример привести. Позорище.

Edited at 2016-08-24 05:19 pm (UTC)

С Вами общаются ровно так, как Вы общаетесь с людьми. Начали с хамства (что там про "вброс пожирнее"?), в ответ получил такое же хамство. Хотя я в этом неправ, за что приношу извинения.

Но по факту - приведенная цитата из документа 2014 года.
Ссылаясь на градостроителей, часто забывают написать, что в странах с комфортной средой обеспеченность автотранспортом более 90%, при этом на 100% решен вопрос с перехватывающими парковками. Кроме того принцип "пешеход важнее автомобиля" касается "исторического центра", а не магистральных улиц. Отнести обсуждаемый проспект 50-ти летия Октября к "историческому центру" нельзя, это как раз транзитная магистраль, на которой надземные и подземные переходы решают вопрос безопасности пешеходов и проблему пробок. Потому что на любом перекрестке при переходе пешеходов катастрофически снижается пропускная способность автотранспорта, который иногда просто не успевает осуществить поворот.

Вы в Саратове живете, если не ошибаюсь с 1997 года? Т.е. при Союзе этот подземный переход и не застали? А у меня на СЭПО значительную часть жизни проработали родители, да и сам там успел немного поработать. Так вот - всё было нормально и со светом, и с очисткой перехода от снега. Почему завод "свой" подземный переход сразу не построил по-уму, конечно вопрос. Но и власти города за 30 лет не приложили усилий для приведения подземных переходов к современным реалиям. Кстати, во времена его строительства не было современных требований по доступности для инвалидов, что очень плохо, но это факт.

Я бы вообще предпочел иметь на магистральных улицах и сложных развязках (наподобие уже упомянутой Сенной площади) подземные переходы, с крытыми входами и тамбурами, с нормальными системами дренажа, и обязательно оснащенные траволаторами. Это бы решило огромное количество проблем с доступностью подземных переходов для престарелых и инвалидов. Но "лишние" 20 миллионов не хочет вкладывать даже Москва, по крайней мере я не слышал у нас в стране о подобных переходах/спусках.

И еще раз - пешеходного перехода на обсуждаемом Т-образном перекрестке нет. Да и не должно быть его конкретно в этом месте, непосредственно на остановке общественного транспорта.

Про тонущие переходы: тонут и плывут "регулярно" многие города, в том числе и европейские, и американские. Позорище? :-)
Ну и вопрос - Вы лично были в Сочи после 2014? Вот Денису город, как вижу, вполне нравится. Да и подземные переходы возле порта он, скорей всего посещал.


Edited at 2016-08-25 09:26 am (UTC)

У меня не было ни единого слова хамства, не лгите. Только неоспоримые аргументы. Дальше не читал. С лжецами, оправдывающими наследие совка общаться противно и не интересно.

Я тоже по подземному ходил. Но вот тёткам с сумками, а та же пожилым, тамошний переход подземный - то ещё испытание.

Обычный переход там... Сходить через него - лишь немного потренироваться по сравнению перебежать за 10 сек. 50 лет Октября.
Тем более что тётки обычно туда с пустыми сумками идут.
Там проблема в другом... "Резина" автобусов... кто-то встанет на подступах к 3 Дачной и все дальше высаживают пассажиров перед остановкой, тем более, что там светофор ПЕРЕД остановкой.
А люди... просто видят светофор зеленый, и - по кратчайшей траектории к цели ломятся.
Ка с эти бороться - я не знаю. Самое лучшее - узаконить надземный переход, поскольку светофор не перенести всё равно.

Edited at 2016-08-22 06:57 pm (UTC)

по поводу пруда печально и ожидаемо...
с таким подходом и в свете творящегося в городе, было бы неплохо городу забрать территорию и облагородить в современном виде

Думаю денег у города столько нет, на балансе и так уже много скверов и парков висит. У ТЦ получилось бы облагородить пруд гораздо лучше я думаю, было бы желание и запрос жителей.

Кажется она имела ввиду просто: "Мы планировали, но сейчас со всякими (кризис) курс доллара, цены и т.д. мы просто не потянем восстановление пруда, при этом еще оформлять надо (официально его нет). Тем более это все равно временная мера - в будущем тут планируем аквапарк построить".
(помнится говорили, что будет три очереди постройки и это только первая)

Пешеходная волжская отличная идея, стоит взглянуть на карту так само собой просится.И хорошо что полностью закроют движение.Ну а недовольные будут всегда, вон перекрыли в центре улицы на ремонт так автомобилисты ворчат что пробки, пешеходы ворчат что пыльную бурю устроили, местные жители ворчат что шумят при ремонте покрытия.
Вот сделают нормальную пешеходную зону на Волжской и пол Саратова будет гулять так же как сейчас по проспекту, тока до самой Волги
А если еще и правда брусчатку сделают так вообще прорыв в благоустройстве для Саратова.

По хорошему бы еще Вавилова тоже пешеходной сделать прям от площади Кирова до Астраханской, ну или оставить там только трамвай с троллейбусом, и тротуар просто расширить на стороне где каштан ровно до трамвайной линии.


Edited at 2016-08-21 06:27 pm (UTC)

На счёт Вавилова поддержу. Там убрать бы для начала ларьки, сделать нормальное благоустройство на их месте, с зеленью и лавочками, и оставить зауженную проезжую часть в 2 - 3 полосы только для общественного транспорта.

И поставить центр в пробки окончательно.

Не, я не против пешеходных зон, но транспортный вопрос никуда не девается.

Пробки в центре образуются вовсе не от избытка пешеходных переходов. И если часть из них сократить - пробок не станет меньше.

А причем тут пешеходные переходы?

Пешеходные зоны имелись в виду, как тротуары, так и переходы. Выше об этом писал.
На Вавилова движение частного транспорта на этом участке слабое, там можно сузить дорогу, без никакого вреда для скорости потока.

Слабое, но есть, и этот поток ляжет на другие направления, которые и без этого загружены. Об этом всегда надо помнить.

Там достаточно параллельных улиц у Вавилова. И центр у нас в любом случае всегда будет в целом перегружен, поскольку въезд в него ничем не ограничен, большая часть маршрутов общественного транспорта идут через несколько основных улиц, не хватает стоянок всех типов, особенно по периметру центра. Ширину в центре увеличить не получится, и это ничего не даст. А кое-где её можно и сократить даже, как на этом участке Вавилова.

Ну покатайтесь по Советской в час пик. Будет весело, уверяю. Тот вялый поток машин, который идет по Вавилова будет там прям кстати как мне кажется :)

А ограничивать въезд в центр в нашем случае - это безумие. Сначала надо немножечко подумать насчет общественного транспорта и потом уже начинать говорить за ограничения. А то будет как в Москве.

В Москве уже работают в правильном направлении. Потому что без ограничения въезда центр встанет вскоре полностью, на всех улицах. И общественный транспорт, разумеется, надо было развивать ещё позавчера и теперь, и вообще беспрерывно, а не сначала или потом.

Это правильное направление, да? Перекрыть автомобильный транспорт и загнать толпы народу в и без того перегруженное метро (до которого надо доехать в перегруженной маршрутке)? Сильный ход, да. Население города-героя Москвы рукоплещет.

Направление безусловно правильное - пешеход в городе важнее транспорта.
Методы и порядок реконструкции, а также и недостатоки общественного транспорта - другой вопрос.

Это не другой - это самый первоочередной вопрос. Если город отбирает у населения возможность пользоваться личным транспортом и не дает вразумительной альтернативы - это даже не проблемы метода реконструкции, это вопрос компетентности управленцев, проводящих эту реконструкцию. Я хочу напомнить, что пропускная способность метро вполне себе конечна, и продолжать наращивать эту сеть уже практически невозможно.

А у нас в этом вопросе еще хуже - общественного транспорта считай что нет, перегрузки дикие по всем направлениям, парковок нет, электротранспорта толком нет, автобусы - помойки, маршрутки - капсулы смерти, но мы зато уменьшим пропускную способность улиц в центре, чтобы было не так скучно.

Я о том же и написал - направление верное, а методы и порядок реализации - нет.

У нас я также не призываю и никогда не призывал сначала вводить ограничения, а потом допиливать общественный транспорт. Всё нужно делать вовремя и уже вчера, повторюсь.

Так закроют полностью или не полностью? Если пошерстить эту новость по инету, то у половины новостных сайтов читаем, что оставят одну полосу для авто все же. Смотрим красивые картинки названные новосниками проектом - а там есть эта полоса и даже авто на ней. Как бы не получилось, так что просто тротуары отремонтируют и все.

В начале недели было объявлено что полностью пешеходная будет с двумя пересечениями (Некрасова и Комсомольская).

Кстати, маленький вопрос. Помнится (каждый день мимо в школу бегал) когда пешеходным делали проспект, то перед всякими плитками и т.д. сначала разрывали по обе стороны вдоль бордюров по всей длине траншеи, в которые укладывали бетонные почти метрового диаметра трубы, в которые уже отводится вода из ливневок на проспекте. А тут, кажется, никто заморачиваться не собирается - и так уклон к Волге?

Кстати да очень интересный вопрос насчет ливневок. Если там при малейшем дожде будут реки в Волгу впадать то очень чудесная зона получится. Учитывая как в впопыхах принималось решение, едвали там было время на нормальный проект.
Не знай насчет подземных труб, но вдоль всего проспекта идут решетки ливневки,посмотрим что тут сделают

А на автодороге сейчас как? Там есть ливнёвки?

Расширение пешеходных зон - однозначный плюс. Но если на них почти не будет зелени, под которой подразумеваются в первую очередь деревья - это огромный минус. Улицы Саратова давно и повсеместно страдают от недостатка зелени, которую к тому же периодически вырубают даже в центре под эти самые треклятые автостояночные карманы и ради расширения проезжей части. Между тем, пешеход в историческом центре - гораздо важнее автомобиля, это аксиома. И ради его комфорта должно делаться всё возможное.
Начинать вообще стоило бы с того, чтобы полностью запретить движение автотранспорта по проспекту Кирова, он сейчас с каждым годом всё больше занимается частным автотранспортом, и ни одного гаишника я там не встречал.

И то, что "реконструкция пруда на территории «Торгового центра», завершение которой ранее было запланировано на 2016 год, проводиться вообще не будет." - факт изначальный, я об этом писал ещё тогда, когда старые павильоны ТЦ только начинали сносить, вместе со сквером около них. Тогда, когда в пруд перестали подавать воду, около него спилили взрослые деревья, и потом закрыли эту зелёную зону для посетителей.
Это Позорище для застройщика и повод закрепить свой личный бойкот Тау навечно. К чему, кстати, и остальных неравнодушных призываю.

Edited at 2016-08-21 06:45 pm (UTC)

Я бы на пешеходной зоне еще бы по середине ряд деревьев посадил.
А вот как бы это место не заняли рекламные щиты как на проспекте.

Edited at 2016-08-21 11:27 pm (UTC)

в новости про пруд по-моему ключевая фраза:
"Во-вторых, пруда нет вообще как такового нигде законодательно"
т.е. самое главное нашли отмазку и успокоились, документально не подтверждено спрашивать не ского, ну и ладно

Edited at 2016-08-21 07:52 pm (UTC)

Это не с подачи ли Грищенко СГЭТ топили? А теперь, значит, повышаем долю муниципального транспорта. Какой хитрый человек.

Перед выборами все вдруг начинают разбираться в городских проблемах и предлагать популярные решения.

У них эти дни, да.

Спасибо, Денис. Читаю с удовольствием

Пруд на ТЦ в этом году никто не собирался реконструировать, он запланирован на следующий год администрацией Ленинского района, а А Самсонова только ломать умеет, не фига её слушать

кстати типа рынок у дк россия на 3 дачной вроде как отодвинули остатки с вещами к левой стороне славянского,а бабок и газели с фруктовощ с правой к памятнику афганцам,и все теперь там на площади машины ставят.
а что насчет развязки на стрелке-уже забыли они там интересно?ларек там снесли шашлычный и все

Продолжают ларьки сносить. На работы же по строительству денег в этом году не выделено.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account